12 февраля 2011

Страх и терзания

Бывают в жизни периоды, когда опускаются руки и не чувствуешь в себе силы стремиться дальше, когда подступают приступы отчаяния. Эта история с поликлиниками выбила меня из обычного настроя. Если бы пренебрежительно отнеслась с ходу, то было бы очень просто. Вместо этого я бегала, пыталась использовать разные подходы, различные люди как-то пытались в меру возможностей меня консультировать, помогать - я попала в некую психологическую ловушку.. Всё слишком далеко зашло, отступить - значит сделать значительный шаг назад во всём своём пути. Поэтому нужно идти вперёд: по закону я имею право обратиться в поликлинику, это стало делом "тварь я дрожащая или право имею". Разумом понятно. А всё нутро этому противится. Я всегда крайне страдала от повышенной стеснительности, мысли об предстоящем вызывают у меня дрожь, разум ищет повод отложить поход (что мол, нужно получше поизучать законы, а между тем есть другие дела, более срочные...)

Одна подруга предложила подзаработать, пораспространять по московским киоскам электронные сигареты мелким оптом. Выходить на владельца/менеджера по закупкам и договариваться с ним. Если попробуем, то ни я, ни она ничего не теряем, в Москве у неё других знакомых, готовых за это взяться, нет. Так что я, обо всём предупредив, согласилась. Но какая из меня бизнес-леди: от любого живого контакта дрожу, как осиновый лист... :-/ Когда дело касалось межчеловеческих отношений, никогда не умела настаивать, убеждать и прорываться, куда не пускают. :-/

Стандартное стремление заедать стрессы. От этого явно набрала лишнее, джинсы стали казаться тесноватыми. От мысли, что могу вернуться к прежним формам, передёргивает. У меня предрасположенность к полноте, расслабляться нельзя никогда.

Недавно купила себе новый телефончик. Б/у, естественно, но классный, супернавороченный, Nokia N93. Две недели тестировала, мне очень понравился. Всё было отлично, но при подключении к компьютеру программа Nokia PC Suite заявила, что аппарат нужно обновить. Не торопилась, но программа была навязчива, предлагала обновление при каждом подключении. Согласилась. Телефон перестал включаться. :-/ Порылась в Интернете, разобралась, как телефоны перепрошивать, в теории ничего сложного. Но стандартная прошивка от глюка не освобождала, в мёртвом режиме запустуть не получалось из-за непонятных проблем с драйверами, все возможные подходы по отношению к ним перепробовала. :-/ В инструкции одно - на практике вижу совсем другое. :-/ Попыталась понизить версию прошивки - телефон умер совсем. Теперь остаётся вся надежда на этот самый мёртвый режим. Но как этот режим запустить, если вопреки написанному во всех инструкциях и форумах компьютер телефон вообще не распознаёт? Бьюсь третий день, вчера у подруги пытались, она в компьютерных делах тоже на ноль. Использовали другой PC - всё так же, те же проблемы. Краем глаза увидели пост на одном из форумом, что можно к аккумулятору определённое сопротивление подпаять, может получится?... Но вопрос уже в том, а разумно ли так над этим телефоном биться? Может проще отнести его в СЦ? Но за ремонт наверняка потребуют оплату, сравнимую со стоимостью телефона (телефон навороченный, но уже успел устареть и отличается большим весом, поэтому ценится невысоко). Или купить новый? Три примерно равноценных варианта вызывают терзания.

Но речь не о том, не о деталях. Чувствую себя выжатой подобно лимону, от распорядка дня ничего не осталось, трудно улыбаться, из рук всё падает. Вчера разбилась тарелка, а под конец дня и этот самый телефон об пол громыхнулся. Вроде всё цело, но не получилось ли так, что там внутри возникло механическое повреждение, и насколько разумно и дальше пытаться его перепрошить?... С той работой, где я за компьютером сижу, тоже непонятно. В целом она мне нравится, но стоит ли такое количество времени расходовать за чисто символическую оплату?... А какие альтернативы?...

И самое главное: всё у меня получается очень медленно и не совсем внятно. :-/ Крайне хочу научиться действовать быстро и чётко, но дальше теории это никак не сдвигается. :-/ Изнутри поднимается отчаяние. Паршиво, что в тяжёлые моменты, когда что-то не получается, в голове сами собой всплывают ругань и оскорбления матери, вертятся, вытесняя другие мысли, и от этого становится особенно плохо.

Но кто-нибудь думает, что я сдамся? Как бы не так! Подобные мне не сдаются никогда.

2 комментария:

  1. "А всё нутро этому противится."
    Возможно это от того что в первый раз. Если дальше будешь учиться отстаивать свои права, потом будет проще и легче.

    "Стандартное стремление заедать стрессы."
    А как насчёт "стрессотерапии"? Насмотреться всякой кошмарной жести, начитаться всяких скверных новостей. После посмотришь на свои обстоятельства с мыслью "Там в Африке голодные мухи едят дохлых негров, голодные негры едят дохлых мух а я тут вся в тепле и даже права имею." и проще станет.

    "Бьюсь третий день, вчера у подруги пытались, она в компьютерных делах тоже на ноль."
    Судя по всему написанному ты в этом деле нифига не ноль.

    "Паршиво, что в тяжёлые моменты, когда что-то не получается, в голове сами собой всплывают ругань и оскорбления матери, вертятся, вытесняя другие мысли, и от этого становится особенно плохо."
    Если не секрет ты обращалась к психологу или к психиатру. Без подробностей, только Да или Нет.

    Ты сейчас на двух работах работаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. > Если не секрет ты обращалась к психологу или к психиатру. Без подробностей, только Да или Нет.
    Да. Когда ещё в Костроме жила. Малоэффективно, а может даже и вредно. Если человек сам по себе ползёт вперёд, то рано или поздно выберется. Но если всё усилие человека потрачено на то, чтобы к данному врачу обратиться, то происходит расслабление: теперь, мол, очередь врача его вперёд толкать. А "специалист" только умный вид делает - и всё. В результате застой становится хроническим.

    > Ты сейчас на двух работах работаешь?
    Да. Но обе небольшие, так что свободного времени у меня много. Но вот использовать его можно было бы и более рационально. :-/

    ОтветитьУдалить