08 октября 2013

Небольшие грустные заметки о текущем

Должна признать, что создание не то, что сайта, но даже блога полностью остановилось и зашло в тупик. Задача вроде бы как первостепенная, но постоянно не хватает времени. Есть английский язык, который я решила выучить абсолютно любой ценой, потому что находиться в состоянии постоянного и малопродуктивного изучения надоело незнамо как. Либо сейчас, либо уже никогда! А ещё есть дела, которыми я должна заниматься. Ну или, по крайней мере, которыми трудно не заниматься. В результате то, что я поняла-запомнила, просматривая различные видеокурсы по Drupal, в значительной степени забылось, надо снова просматривать. Я сильно сомневаюсь, хватит ли мне мозгов и других качеств, чтобы создать хотя бы нормальный блог. Особых способностей, как упоминала, у меня нет. Но я должна, без сайта стабильное движение дальше невозможно.

Несколько заметок о некоторых делах. Хотя бы себе для истории, это же мой личный дневник.


---
Я уже упоминала в комментариях к предыдущему посту, что у меня в очередной раз выпала двойная коронка. И в этот раз в корне обнаружена трещина, т.е. всё, далее держаться уже не будет. А имплант мне не по карману. Всё идёт к тому, что в ближайшие месяцы, а может быть и всю жизнь, придётся ходить без двух передних зубов. И обидно, что при московских заоблачных ценах на стоматологию, мне даже не могут поставить правильный диагноз. Когда из-под коронки пошла кровь, мне сказали, что это из-за дёсен, несколько недель занималась их лечением, в общей сложности истратила более 7 тысяч рублей и значительное количество времени. А потом выяснилось, что трещина. Коронку мне переставили, но особенно это не помогло - периодически улыбаюсь кровью.

---
В своих планах я рассказывала, что на октябрь у меня намечалась очень нужная мне операция в Санкт-Петербурге. Больших расходов это не потребует, но нужно разрешение специальной комиссии, которая, по моим данным, собирается лишь дважды в год: в октябре и в мае. К сожалению, в октябре меня в Петербурге не будет - допуск на комиссию мне не дали. Но врач сказал, что пригласит меня на ноябрьскую. Как эти слова понимать - не знаю, в растерянности. Возможно, очень надеюсь, что-то изменилось. Но остаётся только ждать. Если здесь буду как-то настаивать, то могу вообще волчий билетик получить, а опка мне жизненно необходима.

---
Стоит рассказать о своей истории с телефоном. Вскоре после моей не самой удачной сдачи ЕГЭ у дяди сломался один из телефонов, ремонтировать такой неразумно. Я воспользовалась этим для того, чтобы сменить мобильный. Отдала дяде свой простой, но надёжный и двух-SIM-картовый Philips Xenium X325, поскольку ему всё равно не нужны никакие навороты, лишь бы только до него могли дозвониться. А сама подыскала и заказала в Китае зверька с такими характеристиками, о которых мечтала: Android c 5-дюймовым экраном и мощной камерой. Модель Tianhe H920, взяла через интернет-магазин DealExtreme. Для меня это скорее фотоаппарат, которого мне в последние месяцы занятий на курсах МГУ так не хватало. Кроме того, с помощью подобного аппаратика я всегда смогу получить доступ к содержимому своего сайта, на котором по моей задумке и должна складироваться и систематизироваться информация. Т.е. для меня это не модненький причиндалик, это важная составная часть моего проекта по получению образования. Tianhe H920 - классная штучка: стильная снаружи и мощная внутри. Но вот проблемка: в том экземпляре, который мне прислали, совершенно не работал разговорный динамик. Так что пришлось отправить зверька обратно в Китай. Должна здесь сказать, что общаться с китайской службой технической поддержки - одно сплошное удовольствие. Да, китайцы иногда косячат, но делают всё возможное, чтобы эти косяки исправить. Мне предложили на выбор либо ремонт, либо возврат денег. Мне очень понравился этот телефон, но к этому времени произошла описанная выше история с зубами, мне стало нехватать наличных. Так что, скрипя сердцем, пришлось выбрать moneyback. Почтовые расходы мне, конечно же, тоже возместили. Если кому-то интересны детали истории, то читайте на forum.china-iphone.ru . Пользуюсь пока одним из простеньких дядиных телефонов, одна из моих SIM-карт таким образом бездействует. Вернее, не пользуюсь, а мучаюсь. Но верю, что это временно.

---
Другая проблема с девайсами - это мышка Logitech G700. Взяла с рук за треть цены где-то около двух лет назад, ещё до того, как начала на курсы МГУ ходить. Не стану расписывать подробности, но в общем, мышка оказалась под сукном, поскольку при её подсоединении к компьютеру возникали проблемы, с которыми мне тогда не удалось справиться. Потом стало не до этого, два года мышка пролежала на шкафу. Как ни странно, но я тогда её не продала, поскольку больших денег всё равно не получу, а потенциальные возможности у грызуна очень большие: всё же 14 клавиш, 13 из которых программируемые, да ещё беспроводная. Ну сколько можно ей лежать, ведь если разобраться, то будет классной помощницей. Пошла на последний штурм, билась с неделю, очень сложно иметь дело с нестабильной поломкой. Если кому-то интерересны подробности, то смотрите на forums.overclockers.ru . Всевозможных тестов и проверок провела кучу, но точную причину неисправности мне так окончательно и не удалось понять. Но судя по всему, она не в мышке, а в моём ноутбуке. Мышку подарила дяде, у него старая вообще еле работала.

---
На счёт моего ноутбука - отдельный разговор. Ой, что-то не нравятся мне некоторые особенности его поведения, не говоря уже о том, что крышка на одной петле держится. Постоянно боюсь, что скоро окончательно накроется. Судя по моему беглому обзору Интернета, средний срок работы ноутбука при более-менее бережном уходе и без учёта мелких поломок составляет около 5 лет. Свой PC я собрала 4 года назад из двух уже сломанных ноутбуков. Т.е. своё он отработал уже дважды. Нужно менять, поскольку если откажет сам, то по закону подлости произойдёт это в самый неподходящий момент. Но как поменять, если я без денег? Ну и вообще-то очень бы хотелось не просто поменять, а всё же достать что-то помощнее, чтобы надо мной не висели постоянные ограничения. Нужно всё же как-то двигаться вперёд, а будущее за компьютерами с сенсорным экраном.

---
Попыталась на дядином ноутбука обновить Windows Vista до Windows 7. Так, чтобы все программы и данные при этом сохранились. Как он, только, бедный, за этим компьютером сидит, тормоза страшнейшие! Обновление вроде бы как можно провести, но там какой-то есть нюанс, раз за разом происходил срыв и автоматическое восстановление старой ОС. Билась несколько дней, но так и не смогла. Ещё хорошо, что есть такая штучка, как "Acronis True Image Home", позволяющая полностью исправлять то, что натворила, как будто ничего и не делала, иначе бы меня дядя за подобные смелые, но не очень удачные эксперименты точно бы убил.

Ой, какой девайс не приобрету, что бы такое серьёзное на компьютере не захочу установить - почему-то у меня всё работает совсем не так, как ожидается! Ну что такое! Или всё из-за того, что постоянно связываюсь с чем-то б/у-шным? Похоже, что у меня вообще никаких способностей к технике нет. Но если нет способностей к технике, то тогда к чему есть?! Острое желание разреветься от бессилия!!

---
Наверное, заслужу упрёки, но потратила невообразимо много времени, бегая по мазазинам одежды. У меня всю жизнь была кошмарная фигура, из-за которой мне всегда было тошно смотреть в зеркало. В связи с этим никогда не могла позволить себе носит красивые вещи. О том, чтобы пройти по улице в мини, могла только мечтать. Но после побега из Костромы, получив возможность самостоятельно определять свою жизн, я сбросила 42 кг (разница между моим максимальным весов и нынешним крейсерским, без учёта веса волос, которые я с огромнейшим удовольствтием отрастила). В результате нескольких лет использования гормональных препаратов и усиленной работы над собой мне удалось до неузнаваемости изменить и лицо, и фигуру. Однако получила совершенно неожиданную проблему. Можно изменить мягкие ткани тела, но уже сформированный в юношеском возрасте скелет почти не поддаётся изменениям. В общем, как выяснилось, в магазинах практически невозможно найти какие-то более-менее стильненькие вещи, которые бы органично сидели на моих "пловчичьих" плечах! Летом не сложно подобрать что-нибудь без рукавов, но лето в России очень короткое, уже в конце августа погода такая, что надо надевать куртку. А где мне взять куртку?! Либо идти в так называемые "магазины большой одежды", где все модели для толстушек, серых фасонов и раскрасок. Либо что-то пытаться подыскать в мужском отделе, от чего мне становится тошновато. Так надоело ходить в "мешках", донашивать что-то мужское. Я - девушка, и хочу одеваться как девушка, мне невероятно надоело, когда меня "мужиком" называют, тошнит от таких случаев! Но обежав десятки магазинов, так ничего и не нашла. Заказывать через Интернет без примерки -безумие. Похоже, и в эту зиму буду продолжать бегать в своей старой, когда-то подаренной дядей, паршивой серой мужской куртке, терпя обращение "мужик". А если учитывать, что буду ещё сверкать отсутствием передних зубов, то видочек первоклассный!!

---
Ну и под конец, ещё одна история. Где-то около двух с половиной месяцев назад у меня появилась боль в правом боку. Несильная, в некоторые дни вообще не чувствуется, но окончательно не исчезает. Конечно, вроде бы как следовало сразу ей заняться, но всегда были более важные дела. Тем более, что без прикрепления к поликлинике идти всё равно было некуда, оставалось надеяться, что само пройдёт благодаря более-менее качественному питанию. Однако полностью не проходит. Когда-то временного прикрепления к поликлинике мне удалось добиться, но для этого пришлось подвести дело вплотную к суду. Где-то ранее в блоге я более подробно рассказывала эту историю. Я вообще-то в бюрократических вопросах страшная трусишка, да и по жизни очень стеснительная, так что держалась тогда из последних сил. А когда временное прикрепление кончило действовать, то продлевать его не стала. Однако сейчас вот возникла проблема, подруги простимулировали, убедили, что стало проще, всё же попыталась восстановить. Когда пришла в поликлинику в первый раз, то обнаружила, что промахнулась мимо часов приёма. Прикреплениями занимаются лишь дважды в неделю по нескольку часов. Однако на дверях висит объявление хорошо знакомого мне содержания:

(... Для прикрепления к ГП #9 филиал П (ПГ #145)
Необходимо иметь при себе...
- Свидительство о регистрации в г.Москве
- Копию паспорта лица, у которого проживаете...)

Так что второй раз шла безо всякого энтузиазма, просто выполняя формальность. Доводить в этот раз дело до суда, доказывая факт нарушения закона, никакого желания не было. Я всё же нацелена на то, чтобы этой весной поступить в институт, тогда проблема с регистрацией решится автоматически, проще полгодика потерпеть боль, чем ещё раз проходить через такое. А если усилится, то у меня есть адрес поликлиники, где регистрацию не спрашивают. Это на другом конце Москвы, однако доехать вполне возможно, поизображать немного из себя жительницу данного района.

И ещё меня несколько задело следующее объявление на дверях регистратуры:

Это же надо же, даже свою медицинскую карточку в руках не позволяют подержать!

В общем, шла выполнить формальность для облегчения совести, а получила прикрепление! Да ещё не временное, а постоянное! И никаких особых документов не спрашивали, даже ксерокопию полиса не взяли. Причина, как понимаю, в том, что я именно продлевала прикрепление, а не оформляло новое. Такое ощущение, как будто я по чьёму-то недосмотру сумела пролезть в ушко иголки! Но в таких случаях вопросы лучше не задавать. Удачу нужно сразу же хватать, она не любит предлагать что-то дважды.

Хотела сразу же записаться к терапевту, но несколько дней назад умудрилась где-то подхватить небольшую температуру и боль в горле, так что лучше немного подождать, чтобы симптомы двух бяк не смешивались. Но это уже другая история!

---
Это было вчера. А позавчера, 6 октября, был единственный в этом году день "бабьего лета", когда относительно тепло и светит солнце. Температура ещё несколько дней продержится, но уже без солнца. А затем уже всё - холодняя поздняя осень, затем зима. Как же я не люблю зиму, такое ощущение, что живу только летом! Поэтому попыталась нагуляться напоследок по парку, по которому в последние месяцы накрутила сотни километров, слушая и наговаривая английские диалоги. Совсем скоро по этим тропинкам уже будет не пройти. Всё же, несмотря ни на что, это самое лучшее лето, которое когда-либо у меня было! И возможно, последняя счастливая пара месяцев в моей жизни. Уже на обратном пути, ловя проскальзывающие сквозь деревья последние лучи заходящего солнца, я увидела кошку, греющуюся на камне. Я остановилась. Должна признать, я плохой психолог, часто не могу понять людей. Но сейчас я попыталась взглянуть на этот мир глазами этой кошки: осознаёт ли она, что это последний тёплый солнечный день, а впереди долгая и морозная зима? Пара минут я и кошка молча и неподвижно смотрели друг на друга. А потом она неожиданно чуть заметно кивнула. Почему-то у меня возникло ощущение, что она как бы сказала "Прорвёмся". У меня нет никаких радужных ожиданий от предстоящих месяцев и вообще лет. В моём положении и с моими очень ограниченными способностями не стоит обманывать себя надеждой получить какое-либо стоящее образование, чтобы действовать как-то дальше. Однако, несмотря ни на что, мы должны прорваться. Я смогла изменить своё тело так, как никогда не смела всерьёз надеяться, я даже смогла несколько раз пройтись по улице в мини-юбке. Теперь бессмысленно говорить мне о том, что есть что-то невозможное. Конечно, прорвёмся! Ничего не говоря, я в свою очередь ответила кошке лёгким кивком, повернулась и устремилась дальше. В наушниках снова закрутился нарабатываемый английский диалог.


P.S.
И не могу удержаться, чтобы не добавить ещё одну заметочку. Это надо же, но на этой неделе я обнаружила в Москве место, где можно приобрести черноплодную рябину (черноплодную аронию)! Никак не думала, что в Москве её можно достать! Обожаю черноплодку!

6 комментариев:

  1. Замечательный пост! Ты даже какие-то художественные элементы ввела :)

    Что касается медицины, то это, безусловно, серьёзная проблема. Быть уверенным в диагнозе нельзя, сколько ни плати.

    Почитал про Philips Xenium X325 -- не такой уж и простой телефончик. У меня сейчас LG T300 :P Tianhe -- очень красивое название ^_^

    Проблемы с железом и софтом меня тоже постоянно изводят. Больше всего меня донимает подсистема видео. В этом году накрылась видеокарта от AMD -- купил NVIDIA. Жуткий тиринг во всех приложениях. Сейчас эта видеокарта в другом компьютере, а я использую видео от Intel, встроенное в процессор. Тут тоже свои проблемы: при выборе родного разрешения монитора видео от Intel не делает масштабирование с сохранением соотношения сторон (чтобы, например, картинка 4:3 такой и оставалась, а не растягивалась на весь экран средствами самого монитора). Опция масштабирования с сохранением соотношения сторон в настройках драйвера тупо заблокирована.

    Что касается качества продукции Logitech, то пока сталкивался с косметическим проблемами: у одной мышки облезло резиновое покрытие по бокам, а у одной клавиатуры облезает краска серебряного цвета, которой покрыт корпус. Продукция же других фирм оставляла более негативное впечатление.

    Так что по поводу техники ты не переживай: проблемы не в тебе! ;)

    А на форуме, где ты писала про мышь, после твоего первого поста следуют два поста с "попробывать" -- пора вызывать ударный отряд Grammar Nazi. Я многое терплю, но "пробывать" совершенно выводит меня из себя XD

    Закончу, пожалуй, на одежде. Хотя у меня стандартные размеры, тоже не могу выбрать одежду: магазины какой-то фигнёй завалены, ИМХО. Причём это в Питере. Судя по тому, что ты говоришь о Москве, у вас то же самое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > Замечательный пост! Ты даже какие-то художественные элементы ввела :)

      Издеваешься? :) Это не пост, это вопль какой-то, чтобы как-то оправдаться, почему у меня столько времени новый блог не получается создать.


      > Почитал про Philips Xenium X325 -- не такой уж и простой телефончик.

      Это прекрасный телефон для курьера. Собственно, для этой деятельности когда-то и выбрала. Но в качестве помощника в образовательном процессе он совершенно не годится. Даже записи на доске нормально не сфотографируешь - большинство снимком ужасно размазанными получаются.


      > Закончу, пожалуй, на одежде. Хотя у меня стандартные размеры, тоже не могу выбрать одежду: магазины какой-то фигнёй завалены, ИМХО. Причём это в Питере. Судя по тому, что ты говоришь о Москве, у вас то же самое :)

      Одежду, которая бы мне нравилась по дизайну, действительно найти сложно. Мои вкусы очень далеки от того, что предлагает "мода". Однако кое-что иногда всё же попадается. Настоящая проблема именно в моей нестандартной фигурке.



      Но спасибо за поддержку, мне сейчас действительно сложновато.

      Удалить
    2. > Издеваешься? :) Это не пост, это вопль какой-то, чтобы как-то оправдаться, почему у меня столько времени новый блог не получается создать.

      Не издеваюсь, конечно. Вот про поликлинику ты нагнетала, нагнетала, а потом всё кончилось хорошо. Или про кошку, например, сделала отступление. Это уже не совсем обычный рассказ ;)

      Удалить
    3. Ну всё это правда. И я действительно доволько остро чувствую мир, а иногда вдобавок специально себя накручиваю, если нужно преодолеть какое-то препятствие, т.к. в плане личного общения являюсь большой трусишкой.

      Удалить
  2. Можно одежду с Кореи заказывать (Tao Bao, Gmarket). Есть группы вконтакте, которые этим занимаются. Стоит не дорого, а дизайн можно найти самый разн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Корее производят одежду, которая на меня может влезть?!! О_О

      Удалить