24 февраля 2011

Развитие истории (2). Точнее, наверное, её конец

Только что мне позвонили из поликлиники по поводу моего заявления. Объяснили по телефону ещё раз, уже не знаю, в который, что права я не имею. Что под постоянное наблюдение они меня без регистрации не возьмут, а то, что в законах написано - то это про однократное посещение в случае острой боли. Профилактические анализы сюда не относятся. Да и вообще, я обратилась не по адресу, улица моего фактического местожительства закреплена за другой поликлиникой. Попросила их изложить всё это в письменном виде, на том заявлении, которое им оставила. Закон я читала, профилактика болезней есть в перечне услуг, оказываемых по полису. Ответили, что моё заявление уже отправлено в эту "правильную" поликлинику. Видимо так, на всякий случай. :) Мол, если хотите - идите, разбирайтесь с ними, прощайте.

Вот так, отказали, но таким образом, что и бумаги об отказе у меня нет. Сижу в задумчивости. В какой-то степени я своей цели достигла: обратилась к главному врачу, не струсила, получила некий ответ. Что дальше?.. Идти в "свою" поликлинику, не имея на руках никакой бумажки, что проживаю на их территории?... Ведь даже сами хозяева квартиры не знают, что их собственность арендуют два человека. Дядя так и не сказал им о моём появлении, чтобы у них не было лишнего повода повышения арендной платы потребовать. Постоянно им кажется, что 20000 - уже маловато. :-/ Не будем отвлекаться, предположим самый лучший вариант, что после огромного количества препирательств своего я добьюсь: сделают мне однократно эти анализы, в результатах которых я всё равно мало что пойму. Но чего мне это будет стоить? Я и так непозволительно много времени на это потратила. Даже испугалась, что свою весёлость могу потерять. И до этой истории постоянно жаловалась на нехватку времени, а сейчас ещё дополнительные хвосты появилась, срочно нужно навёрстывать. Программирование с английским необходимо график держать, неуютно неучкой жить. Денежки нужны. Периодически появляются возможности где-то чуточку однократно подзаработать. И либо я буду заниматься зарабатыванием денег и образованием, либо тратить время на подготовку заявлений, настройку себя на очередной поход и на постоянное нервничанье, приводящее к неудовлетворяемому аппетиту. Я несколько дней посвятила вниканию в различные официальные бумаги, а что мне это дало? Только то, что в своё заявление поместила номера нескольких законов. А затем то, что я несколько дней составляла и несколько раз аккуратно переписывала, перенаправили в полуизвестном направлении, сказав, что в любом случае недеяться не на что. Логика однозначно говорит, что всё, историю нужно заканчивать: изначально подобно страусу не поступила, смогла через себя переступить - и хватит на этом. И так уже дорого заплатила за проверку смелости, нужно заниматься текущими делами. Не знаю, чувствую себя неуютно.

6 комментариев:

  1. 1)Лучше уж программирование с английским.
    2) Если 100% уверенность законодательство нарушается - законный повод не препираться с главврчами, а иск подать, думаю больше результативность принесет.

    ОтветитьУдалить
  2. А на основании чего иск подавать? :) Письменного отказа мне так и не дали. :) Кто сказал, что в России чиновники тупые? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Добиться письменного отказа можно, направив официальное письмо в адрес учреждения, отсутствие письменного ответа на данное письмо в течение 30 сут. также может служить основанием подачи искового заявления. Письмо должно быть зарегистрировано в регистратуре, те. стоять отметка о получении. Sorry за тавтологию, я не юрист)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я тоже слышала, что как-то так можно сделать. Но ответ мне уже и так вроде бы как дан, а я совершенно не умею ругаться. Но главное, очень плохо представляю, а зачем мне самой это нужно? Начала всё это в основном из-за того, чтобы нормальные отношения со своим косметологом восстановить, это сделано. Какой смысл продолжать? Меня подобное обращение в московских поликлиниках очень задело, есть желание доказать свою правоту. Но с другой стороны логика: даже в случае успеха результат всё равно не оправдает даже тех усилий, которые я уже потратила. До сих пор внутри меня стоит разногласие.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю тебя с 8 марта!
    Ни гирсутизм, ни килограммики, никакие врачи, ни чьи-то упрёки не способны подавить женскую часть твоей натуры.

    ОтветитьУдалить
  6. С килограммиками я разобралась. С гирсутизмом - почти. На очереди врачи. :)))

    ОтветитьУдалить