21 февраля 2011

Развитие истории

Уфф... Только что из поликлиники. Надо же, не перетрусила, встретилась с главным врачом. Но удалось пообщаться с ним буквально несколькими предложениями, даже в кабинет не попала. В коридоре, он куда-то пробегал, ему было не до меня, более важные дела. Сказал оставить документы, мой вопрос будет рассматриваться. Я спросила о сроках ответа - 10 дней. Опять ждать...

Очень понравилась одна его фраза, цитирую отрывок нашей короткой беседы:
- На какой улице сейчас живёте?
- На такой-то, но это не имеет никакого значения, поскольку по российскому законодательству я имею право обратиться в любую поликлинику.
- Обращайтесь к тому, кто это законодательство написал.

Мне нередко приходится и по телевизору, который дядя постоянно смотрит, и в быту слышать слова про то, что Путин с Медведевым узурпировали власть, прижали всех, являются диктаторами. Убрать их, мол, - и сразу станет лучше жить. Но если взять этот мой данный вопрос, то своё заявление я обосновываю федеральными законами, постановлениями Правительства и Конституцией РФ. И если чиновник не самой высокой руки мимоходом так небрежно отзывается о деятельности Путина, то о какой диктатуре верховной власти может идти речь? Ой, простите, лезу не в своё дело... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий