15 февраля 2011

Испытание смелости

Поизучала законы, даже в Конституцию лазала (удивительно правильная вещь), написала заявление, пришла с ним в поликлинику. Набралась смелости. Из трёх выбрала ту, где непременно полис нового образца требовали - наиболее явное нарушение закона. Попросила встречи с главврачом - главврач принимает население во второй половине дня по понедельникам. А сегодня вторник. Так что недельку надо погулять. Погуляем. :) Безусловно, более разумно было бы позвонить по телефону, а не бежать по морозу, поскольку стоя в очередях уже поняла, что к главврачу так просто не попасть, а лишь в течение нескольких часов в неделю. Но умышленно пошла на дополнительную трудность, для меня это была маленькая тренировка, стоит поосвоиться в данном заведении. Да и всё равно в магазин нужно было. :) И надо же, того требования о необходимости полиса именно нового образца я не увидела (...поликлиники вроде не спутала...). Уже, похоже, кто-то подсуетился. И если честно, то от этого я даже ощутила небольшое разочарование. :) Хочется надеяться, моё стремление довести дело до конца за неделю не смягчится. Посмотрим. :) Анализы мне любопытны, но в данных условиях на порядок интереснее возможность испытать себя, смогу ли себя преодолеть? Увидим. :)

А сейчас надо садиться за HTML и английский язык, по 1-му часу на каждое, следует держать график. Я выучусь, я выберусь.

3 комментария:

  1. Позволю себе немного безобидной критики - зачем такие пафосные заголовки к постам? "Штурм Бастилии" вполне сошло бы ;D

    "Поизучала законы, даже в Конституцию лазала"
    "А сейчас надо садиться за HTML и английский язык, по 1-му часу на каждое, следует держать график."
    Молодчина! Чую в следующий раз уже я сам за советами буду обращаться.

    Замечу ещё что, например, ручка и блокнот весьма нетяжёлый балласт, его можно таскать куда угодно и даже при беге на шестой этаж не подведёт, зато как будет приятно, что за счёт этих нескольких грамм лишний килограмм пропал на минуту раньше.

    ОтветитьУдалить
  2. GPS-навигатор и второй телефон - особенно такой, как Nokia N93 - потяжелее ручки с блокнотом будут. :))) Надо найти способ отремонтировать, не откладывать. В метро игрушки нормальные можно будет позапускать, сети Wi-Fi поискать... Классненько! Интересно, а WEP-шифрование возможно взломать с мобильного телефона?...

    Ой, хочу поизучать Delphi c ассемблером, но пока что приходится ограничиваться HTML с его продолжениями. Это по работе намного полезнее. Отложу, чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  3. P.S.
    О пафосных заголовках. А для меня всё это так и есть. :)

    ОтветитьУдалить