09 марта 2011

Ассорти. Всяко разно в одной кучке.

Звучит чудовищно, но несколько дней назад я нашла себе 3-ью работу. :))). Так что мучивший меня вопрос, продолжать ли биться гороховым лбом в каменную стену поликлиник, отпал сам собой. :) Работа относительно лёгкая и хорошо оплачиваемая, но бесперспективная, нудная и с моральной точки зрения не самая приятная. Состоит в том, чтобы расклеивать рекламу по лифтам. Легально, на специальных стендах компании, но всё равно заниматься рекламой мне не по душе. Я человечек творческий, мне больше нравится создавать. :) Да и некоторым жильцам на легальность моих действий плевать, уже произошёл один инцидентик. Будет хорошая альтернатива - сменю. Но практически невозможно найти что-то более выгодное для неквалифицированного труда по соотношению затрачиваемое время/зарплата, да ещё со свободным графиком. Мне подвернулась удача. Правильнее даже выразиться, что данную работу я не нашла, а не упустила неожиданно свалившуюся возможность. Сидела дома, занималась своими вещами, телефонный звонок от подруги - и через два часа я уже на собеседовании. :) Очень кстати и очень вовремя. Я люблю гулять, люблю лето. А к осени, надеюсь, подвернётся какая-нибудь достойная альтернатива, всю жизнь пробегать курьершей в мои планы не входит. :) Ах, если бы не нужда в денежках!...
=======



Вчера закончила изучение раздела учебника, касающегося непосредственно HTML. Восстановила в своей памяти всё, что знала об этом ранее, и даже кое-где немного углубилась. А ещё научилась создавать формы, совершенно новое для меня. Правда только их внешнее оформление, в скриптах пока ещё по-прежнему ничегошеньки. Пока. Теперь буду заниматься каскадными таблицами стилей (CSS), это ещё интереснее. :) Возможно, кто-нибудь найдёт в этом что-то для себя полезное, выкладываю то, что на данный момент представляет из себя мой персональный конспект HTML , нынешняя версия 3.1. Но новую информацию я предпочитаю заносить в так называемые мозговые карты, хотя бы для того, чтобы получить опыт работы с ними. :))
=======


А ещё у меня ботинки на части развалились. Почти буквально, половинка стельки наружу вылезла. Вот это прикольчик. :))) Даже сфоткала на память. :)) Понимаю, это звучит нелепо, но я в первый раз в своей жизни сама себе купила обувь. :))
=======



Сегодня по работе была в одном доме. Любопытно, что не так давно я уже там была, но как сотрудница другой фирмы, был заказ туда на доставку. Москва вообще маленький город. Я уже перестала удивляться, когда совершенно случайно встречаю на улице знакомых людей. Или когда выясняется, что те, с кем я познакомилась в разных местах при различных обстоятельствах, знакомы и между собой.
=======



Сейчас думаю подыскать себе комнатку, чтобы жить самостоятельно. Трудясь на трёх работах, я могу позволить себе выделить в месяц 10 тысяч + 50% коммунальных платежей. Я выразилась на трёх работах, но в денежном плане их всего две. На одной, компьютерной, на которую тогда с таким трудом и приключением устроилась, мне практически ничего не платят. :) Что-то делаю только из веры в будущее и интереса, доставляет удовольствие ощущение причастности к компьютерному проекту. :)

Дядино разгильдяйство мне до смерти надоело. Надоело, что в любой момент меня могут дёрнуть за волосы, которые я так бережно отращиваю, дать пинок под зад, или, простите за прямоту, напердеть. :-/ Я - Леди. Нет, мой дядя не злой, даже хороший, но он всю жизнь был один, не способен чувствовать других. Никак не может понять, что когда он таскает меня за волосы по полу, я кричу не для забавы. Я благодарна ему за то, что он привёз меня в Москву и дал время обустроиться, без него я бы тогда пропала. Но более такое обращение терпеть надоело. У меня и так целый день загружен, прихожу домой без сил и падаю на кресло, со сладостной надеждой в спокойной обстановке прочитать очередную темку по программированию, мне абсолютно не нужны какие-то конфликты по поводу моей внешности или поведения, не нужны глупые шутки и приставания. Он ругается, что из-за моих криков нас могут выгнать из квартиры, так что не стоит его подставлять.

Затруднение в том, что я выгляжу и веду себя не совсем обычно, и я не хочу более насильно подгонять себя под общественные стандарты. Я - это я, не хочу притворяться среднестатистической. Не собираюсь оправдываться. Так что вначале пытаюсь найти комнатку через знакомых.

С первых лет моей жизни было заведено, что моя мать с дядей являются молодцами, как они на огороде трудятся, а я тупой ленивой недотёпой, ни на что самостоятельно не способной. Родилась некрасивой, у меня какое-то генетическо-гормональное нарушение, постоянно плакала, жутко стеснительная, но самое главное - не наблюдалось любви к огороду, всегда пыталась оттуда улизнуть. Нет для меня более паршивых занятий, чем копать, полоть и огребать, как только меня не пытались переучить! Такое в нашей семье не понималось. Не важно, что я училась на пятёрки, мимоходом выигрывала интеллектуальные олимпиады и несколько лет фанатично занималась спортом. Если человек избегает огородных дел - то значит ничего не понимающая в жизни лентяйка, исправлять её не жалея сил! >:-/

Стоп, хватит прошлого! Мои воспоминания - это болото.
=======


Опишу один случай.
Недавно, проходя через подземный переход, увидела, как из метро вприпрыжку выскакивает одна женщина лет 30, устремляясь что-то купить в киоске. Я хожу очень быстро, на свой 6-ой этаж влетаю, а её подвижность моей не уступала. А под мышкой клюшка. Я озадачилась. И что-то в ней знакомое. Я напрягла память. И я узнала её. Видела пару раз в метро, попрошайничала деньги, только передвигалась по вагону еле-еле, нога за ногу, страшно неестественно вывернуты. No comments.
=======


8-го марта с утра до вечера пробегала по городу. И не просто потому, что работка такая. Я расчётливая, подобные даты нужно пытаться использовать с эффективностью. :) Шоколадки - вещь хорошая. ;)) И отношения с теми, с кем периодически предстоит по работе пересекаться, под её предлогом можно наладить. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий