02 июля 2014

Первое полугодие 2014г. Подвожу итоги.

Полгода назад я поставила перед собой кое-какие задачи. Полгода прошли: оглянусь назад, подумаю.


1. Поступить в МГУ.
Ха-ха-ха. Конечно, имела в виду какой-нибудь более-менее нормальный ВУЗ. Опять не получилось. Я хотела сдать только два экзамена. Но к моменту подачу заявления поняла, что если не забрасывать английский, то два экзамена никак не вытяну, целесообразнее одним пожертвовать. Вернее, я решила схитрить. Подать заявление только на один (физику), сосредоточиться на нём, а потом в дополнительный срок что-нибудь сообразить с математикой. При подаче заявления меня предупредили, что так делать нельзя. Но иногда бывает так, что строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения, я решила рискнуть. В результате физику я сдала почти как в прошлом году, лишь немного похуже. Математику поняла, что не сдам совсем. Но на всякий случай, хотя бы ради набора опыта, решила подать заявление. Но как меня и предупреждали, это оказалось не так уж и просто: нужно писать заявление, объясняющее, почему не могла сдать в основные сроки. И учитывая, в каких условиях проходило ЕГЭ в этом году, не сомневаюсь, что данное заявление не формальность и будет внимательно рассмотрено. С каждым годом всё строже и строже. А причин у меня никаких! Крайний срок подачи заявления - 5 июля включительно. Если кто-то мне вдруг подкинет блестящую идею, почему это я сейчас хочу сдать экзамен по математике, но при этом даже не включила этот предмет в список сдаваемых в основные сроки, то я буду счастлива попробовать. Мне самой никого убедительного объяснения в голову не пришло.

Здесь ещё добавлю, что я тогда собиралась достать часы-телефончик модели MQ007, чтобы можно было занести в его память рисунки-формулы и использовать его в качестве шпаргалки на ЕГЭ. Такие часики я достала, посылкой из Китая. Но столкнулась с двумя проблемами. Во-первых, я не знаю, а что собственно заносить в шпоры, поскольку сами формулы я и так хорошо за три года запомнила. Во-вторых, возможно, это покажется немного странно, но я не знаю, как сделать компактную картинку с нужными символами. Я не владею графическими редакторами, а я пытаться рисовать мышкой в Paint-е - это ужас. В моём распоряжении ноутбук с сенсорным экраном, докупила два стилуса в Китае, но рисовать с их помощью невозможно. Можно рисовать только пальцев, но тут тоже всё жутко криво и неудобно. Часы оказались бесполезны, и в качестве телефона их тоже неудобно использовать, подумываю продать, чтобы хотя бы частично вернуть денежки. Грустно признавать, но они - ещё одна моя ошибка.

2. Продолжить изучение английского, держать темп.
Ура!! Хоть какой-то пункт удалось полностью выполнить. До фильмов я не добралась, не до этого, но читаю я очень много, книгу за книгой. Моё изучение английского не прерывается ни на один день с 17 января прошлого года. Только вперёд, ни одного дня-исключения. Собственно, возможно именно поэтому и завалила ЕГЭ, поскольку не стала жертвовать языком.

3. Закончить дела с матрицами.

Здесь тоже всё намеченное исполнено. Матрицы доработала, отшлифовала и выложила в Интернет. Правда никому они особо оказались не нужны. :-) Но это другой вопрос. Опираясь на опыт чтения книг, сейчас занялась созданием своих переводов к диалогам, поскольку оригинальные переводы ужасны. Этот процесс позволит мне лучше вдуматься в структуры английских фраз. Удивительно, но почти вызубренные фразы вдруг иногда начинают играть новыми красками. Так что скоро ещё выложу версию матриц за номером "1.1". Они, полагаю, также никому особо не будут нужны, но делаю в основном ради собственной учёбы.

4. Исправить документы.
Нет, не исправила. Но поскольку ни в какое нормальное заведение поступить всё равно не могу, то ничего страшного. Переношу на следующий год.

5. Продолжить эпиляцию.
50 на 50. Сделала всего один проход в самом начале года и ещё один только-только закончила. Уж слишком много времени эпиляция занимает. Но хотя бы такими маленькими шажками, но вперёд, поэтому окрашиваю пункт в зелёный цвет. Волосы на теле девушки, может, кому-то и нравятся, но по мне, это кошмар!

6. Тренировать голос.
Скорее нет. По времени тренировала прилично, но вот результат что-то не виден, никак не могу свой голос чувствовать и как-то сознательно им управлять в той мере, чтобы тот не звучал смешно.


Как итог.
Я решила отказаться от замысла ставить себе полугодовые цели. Это бессмысленно, только лишний расход времени. Сейчас экспериментирую со связью диаграмм Ганта и концепт-карт. О том, что буду делать дальше, мой следующий пост. В этот раз я решила разделить темы отчёта и дальнейшего планирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий