21 января 2014

Прошло полгода: итоги и новые задачи

Из-за эпопейки с ноутбуком мне было не до глобальных размышлений. Но проблема решена, настало время бросить взгляды назад и вперёд. Полгода назад я поставила себе некоторые цели. Итак, удалось ли мне их достигнуть?

   === 7 главных задач ===
1. Закончить проработку матрицы по английскому языку. - Можно сказать, что да, хотя и с огромной натяжкой. В самом конце я поняла, что матрицы можно использовать не только для постановки английской дикции, но и для тренировки звучания голоса в целом. У меня с этим большие проблемы, мой голос воспринимается неприятным. Да ещё есть некоторые проблемы с дикцией. Есть вариант сделать операцию, но это очень рискованно, запросто может сделаться ещё хуже. Да и денег стоит приличных. Так что предпочитаю тренировки, чтобы постовить мышцы гортани в нужное положение. Периодически этим занимаюсь, но пока не получается. (Периодически - потому что могу тренироваться только в отсутствии дяди.) Вот и подумала, что почему бы не тренироваться напрямую на матрицах, чтобы одновременно и английское произношение, и звучание. Очень жалко, что данная идея пришла мне в голосу только в декабре, но кто знал... В связи с этим, пользуюясь отсутствием дяди, подобрала несколько новых матриц и растянула процесс. Но в целом задача выполнена, по матрицах отработала с полной выкладкой сил.
2. Создать сайт, перенести на него из блога весь ценный материал и основную активность. - Провал. Drupal мне никак не даётся. Упрекнуть себя здесь в недостатке приложенных сил не могу. Не хватает способностей. Ну что здесь делать... Жду сенсорный ноутбук, связываю с ним большие надежды.
3. 4. 5. Выработать систему конспектирования, хранения информации и планирования деятельности. - Всё это должно было быть построено вокруг сайта. А провал с Drupal'ом вразу же ставит крест и на всех связанных целях.

6. Подобрать язык(и) программирования и обладеть им(и) на уровне, достаточном для написания скриптов управления компьютером и небольших программ, приходных для решения сторонних задач.- Опять же, всё это должно было делаться после создания сайта, как развитие плана.
7. Сделать обзоры программ по направлениям, связанным с обработкой инфы и ежедневными потребностями. - Аналогично.

   === 7 второстепенных задач ===

8. Проработать тему методов устного счёта. - Не до этого было.
9. Сделать операцию. - Вот здесь полный успех. Вначале опка оказалась перенесена, но всё же в результате всё сложилось удачно.
10. Закончить самоэпиляцию под мышками ну и ещё кое-где. :-[ - Скорее нет, чем да, хотя и винить себя не могу. Сделала в этом направлении всё, что могла, но эпиляцией я могу заниматься только в отсутствии дяди, а он всю осень пробыл в Москве. Но всё же несколько шагов по направлению к цели я сделала. :)
12. Наконец-то подобрать себе какую-нибудь более-менее нормальную одежду и обувь. - Даже не знаю, как расценить. Я смогла найти себе только нормальную куртку. Нормальной обуви по-прежнему нет. Но как раз отсутсвие куртки и было моей главной проблемой. Так что поставлю галочку.
13. Вылечить пяточки и "чёрный" ноготь. - Попыталась что-то поделать. И периодически что-то продолжаю пытаться. Немного получше, это улучшение уж слишком незначительно, так что "нет".
14. Поставить чёткость и звучание речи. - От этого пункта я отказалась вскоре после составления плана, посчитав, что не потяну. Чуда не случилось.

Таким образом, имеем 3 плюса и 11 минусов. Негусто.



Задачи на следующие полгода.
1. Поступить в МГУ. В комментариях к одному из предыдущих постов мне был дан совет поступить в нижегородский политех и далее, оттуда проистекающее. Совет вроде бы как правильный. Но разве поступить в нижегородский политех легче, чем в костромской технолог?! Тот самый технолог, в который я поступить в своё время так и не смогла, но куда меня пропихнула моя мать, поминутно покрывая руганью. Однако блат не помог - на втором курсе я вылетела, потому что полностью перестала понимать программу. Затем я ещё несколько раз пыталась поступить в этот же ВУЗ уже на другую специальность - и всё завалила. И это тот самый технолог, который был вписан в какой-то там чёрный список из-за низкого качества обучения.
    Т.о., есть ли у меня шансы поступить в МГУ? - Никаких! Есть ли шансы поступить в нижегородский политех? Да тоже никаких!! Однако здесь я хочу процитировать другой комментарий, данный тем же самым человеком: "Чтобы обмануть его [организм] надо придумать что-то очень-очень сложное, тогда он с радостью возьмется за подсунутое нужное." Вот именно! Я - максималистка, и только максимальная цель позволяет мне мобилизовать все ресурсы своего организма на продуктивные занятия. Недавняя история с ноутбуком всё это только подтверждает: чтобы находиться в духе и в тонусе, нужно идти на максимум. Не важно, есть у меня шансы или нет, цель - МГУ. Это единственная главная задача, всё остальное второстепенно.


Но всё же пробегусь и по второстепенным пунктам:

2. Продолжить изучение английского, держать темп. С матрицами я почти закончила, теперь очередь фильмов и текстов. Желательно найти такие фильмы и тексты, которые бы принесли мне и объективные знания по биологии, химии, физике, математике, программированию, а также универсальной обработке информации. У меня лежит несколько книг по мнемонике - и никак не получается их прочесть, всегда есть более важные дела - так может быть удастся прочесть по-английски?! ;) А ещё есть Drupal - идея создать на нём сайт мною отложена, но лишь отложена.

3. Закончить дела с матрицами. Нужно закончить все дела с матрицами. Прорабатывать я их уже завершаю. Затянула лишь затем, чтобы потренировать голос. Но ещё стоит дополнительно всё это оформить и куда-то деть . Ведь я создала две высококачественные матрицы, по сути дела два курса: основной, непосредственно для овладения английским, и вспомогательный, позволяющий одновременно поставить и английскую дикцию, и поработать над звучанием голоса. Проблемы, которые у меня есть со звучанием речи, есть не только у меня. Так что потратив столько усилий, создав два курса, стоит их как-то пристроить. Вспомогательный предполагаю выложить на тематических форумах, а основной подарить разработчику метода.

4. Исправить документы. У меня появились некоторые проблемы с документами. Чтобы их исправить, мне нужно совершить несколько поездок по месту рождения и регистрации. И лучше всё это сделать до поступления, иначе там всё пойдёт снежным комом.


5. Продолжить эпиляцию. Закончить, конечно, не удастся, но приблизить окончание, отработать возможности. Эпиляция - это огромный труд. Но особенно трудна она лишь в начале: каждый следующий проход делается быстрее предыдущего. Так что имеет смысл, если дядя куда-то на несколько дней уедет, отвлечься от учёбы и посидеть с иглой и мультиметром. Мозгам нужно иногда давать отдых.

6. Тренировать голос. Я уже много тренировалась, но пока что серьёзной отдачи нет. Ну не чувствую я мышцы гортани! Некоторым исскуство управления голосом даётся от рождения, кому-то после пары месяцев тренировок, кому-то нужно тренироваться намного дольше. Мне всё даётся сложно, но необходимо выходить на результат, дожимать. Тем более, что ведь всё равно нужно периодически подкреплять английское произношение, а в моём распоряжении есть матрицы, позволяющие совмещать два упомянутых занятия.



======
И небольшое дополнение. Если кому-то, читающему данный блог, любопытно увидеть, что я собой представляю в реальности, то недавно я отважилась выложить свои фотки во vkontakte. Это то, что я добилась в плане внешности. Вот только сравнивать не с чем, старую оболочку выкладывать не рискую: тут только одного изменения внешности мало, я должна доказать, и в первую очередь сама себе, что у меня изменились и мозги, что я могу учиться в хорошем ВУЗе.

2 комментария:

  1. Hi, NegDol !

    Как я сегодня писал, матрицу я скачал, но вот читая Ваш блог с удивлением узнал,
    что матрицу можно применить и для развития дикции ! Очень интересно - сразу вспомнил
    совершенно другой метод , описанный в журнале Физкультура и спорт , кажется год назад,
    Автор утверждал, что звучание голоса значительно улучшится, подробности не помню,
    если интересно, то могу поискать эту статью.

    P.S. журнал ФиС в основном посвящен здоровью и меньше спорту, Лучше этого журнала
    в России ничего нет. Редакция - энтузиасты, рекламу не печатают, хотя в феврале писали,
    что из-за бедности придется привлечь и рекламу.

    sked413

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предпочитаю ники Lady3Millennium или 'старый добрый' BlueHairLady (кириллический вариант - Синевласка). Они многое для меня значат, ники я не меняю. Или можно по имени - Мальвина. А 'NegDol' - это так, изредка использую, когда не скрываюсь, но и особо светиться не хочу.

      По статье - искать не стоит. :-)

      По журналу - увы, на голом энтузиазме далеко не уедешь. :-/

      Удалить