16 января 2014

Список вещей, о которых мечтаю -5 (дальнейшие планы)

У меня нет возможности в ближайшие недели ещё что-то покупать. Протянуть бы, и так несколько превысила расчётную сумму при том, что та и так была на пределе. Но всё же хотелось бы сразу определиться, что дальше.

Что я смогла заполучить из ранее составленного списка в результате своей авантюрки? Ко мне сейчас идёт из Америки посылка, содержащая ноутбук с док-станцией, внешнюю клавиатуру, мышку, требол, ноутбучную подставку и карточку microSD. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы с ними всё было в порядке. Постоянно ловлю себя на том, что размышляю, как бы повыгоднее избавиться от только что приобретённого HP Split X2 и достать-таки Lenovo ThinkPad X230t. Ну ничего не могу с собой поделать! Однако здесь дёргаться сейчас нецелесообразно, пока буду пользоваться Split X2. К ноутбуку ещё нужно достать такие маленькие, но полезные прибамбасики, как стилус, защитная плёнка и чехол. Не скрою, что есть скрытая надежда, что что-то из этого списка будет в комплекте с ноутбуком. Подождём. Если не будет, то лучше поскорее приобрести, стоят недорого. И в силу специфичности вещей чем раньше, тем лучше. И ещё следует учесть, что и ноутбук, и внешняя клавиатура являются "американками", т.е. нужны клавишные наклейки со знаками кириллицы.



Что мне всех больше нужно из того, что осталось нереализованным, так это часы-телефон. Понравившаяся мне модель MQ007 стоит всего 60$ (вот только, похоже, это без free shipping) - цена абсолютно реальная. Часы должны быть у меня до ЕГЭ, поскольку планирую использовать их для подсмотра формул, в качестве  шпаргалки. Осуждайте сколько хотите. Но я завалила уже два ЕГЭ, и похоже, что завалю третий. Терять мне нечего. Понимаю, что, учитывая отсутствие опыта пользования шпорами, могу легко засветиться. Ну и что мне в этом случае сделают? Прогонят с экзамена без права пересдачи в этом году? Я сдавала ЕГЭ в прошлом году, имею право перенести результат, чем в таком случае и воспользуюсь. Результат никудышный, но не нулевой. И вряд ли я смогу его превзойти, если буду сдавать снова по-честному. Так что рискую немногим. Часы-смартфон мне нужны в ближайшие месяцы!



Однако не нужно путать то, что нужно, с тем, что хотелось бы. Всех больше мне бы хотелось достать, во-первых, внешний монитор, а во-вторых, наконец-то обзавестись нормальным смартфоном. Здесь возможны две тактики: либо сосредотачиваю усилия на том, чтобы заполучить именно то, что хочу (17500 рублей за монитор ViewSonic TD2340 и около 8000 за хороший смартфон), либо, подобно ноутбуку, подыскиваю что-то временное. Рассмотрю ситуацию с каждым из этих девайсов отдельно.

1. Внешний монитор. Мне бы хотелось непременно что-то сенсорное, чтобы можно было нормально работать в Windows8. Поэтому подыскать что-то временное будет сложновато: сенсорный экран ширпотребом ещё не стал. К тому же мне давно хотелось раздобыть внешний монитор, давно присматриваюсь, и заметила, что на этот вид товаров почему-то никогда не бывает серьёзных скидок. И мне бы очень хотелось именно ViewSonic TD2340 - по качеству ничего близкого ему нет. Так что склоняюсь к тому, чтобы здесь сосредоточиться на достижении максимума: потрачусь на другое - опять буду терзаться. Однако некоторое время можно жить и без внешнего монитора, так что откладываю вопрос.

2. Смартфон. Ой, как же я хочу наконец-то что-то нормальненькое на Android'е! При беглом осмотре ассортимента китайских магазинов мне приглянулась модель Star S8 Max, однако отзывов не искала и детального обзора конкурентов я не делала, исходя из того, что сил/времени это займёт много, а толку будет мало. Я хочу смартфон, но всё же не так сильно, как внешний монитор, поэтому не готова выложить за карманную вещичку 250 долларов, что составляет половину цены монитора. Так что вот здесь я легко соглашусь на компромисс и не буду чётко придерживаться тех требований, которые ранее сформулировала. Что-нибудь в ценовой категории 50-100$, но находящееся под 30-50 %-ной скидкой - бывают такие.

Есть мысль собрать коллекцию ссылок на места, где такие скидки иногда мелькают и как-то можно те отгруппировать-отследить. Вот то, что имею на данный момент:
dx.com
fastcardtech.com
tinydeal.com

Да, короткий список. На первый взгляд сайтов, занимающихся продажей китайских телефонов, много. Но либо это откровенные перекупщики, хотящие 10% только за то, что делают сайты на русском языке, - такие места сразу игнорирую, либо предлагаемые ссылки нельзя отсортировать, а искать в общей массе предложений - замучаешься.
(Ещё раз повторю, что брать б/у телефон с рук я более не хочу: уже несколько раз брала и всегда с ними что-то не так было.)



Всё же остальное мною намеченное можно пока отложить. В качестве итога мне бы хотелось переписать список желаемого, вычеркнув из него то, что достала, а оставшееся разделив на три части:

    I. На что стоит потратиться. И чем скорее достану, тем лучше.
1. Стилус
2. Матовая защитная плёнка на монитор 13,3"
3. Чехол на планшет 13,3"
4. Наклейки на клавиатуру (2 шт.)
5. Часы-телефон (MQ007, 60$ - самая дорогая вещь в этом списке)

    II. Серьёзные вещи, которые не могу позволить сейчас и на получении которых нужно сосредоточить усилия.
1. Внешний монитор (ViewSonic TD2340, 17500 рублей, и лучше сразу его)
2. Смартфон (хорошие стоят от 8000, но лучше пока найти что-нибудь за 50-100$, но находящееся под крупной скидкой)

    III. То, что можно отложить. Отложить - не значит вычеркнуть, но не срочно.
1. Внешний винчестер (пока потяну с имеющимся, на 320GB)
2. МФУ (буду пытаться раскрутить на него дядю)
3. Спортивные часы (получу часы-телефон - буду пока ходить везде в них)
4. mp3-плеер (пока я ещё не продала свой нынешний, а затем буду слушать с телефона)
5. Наушники (старые при всех их недостатках ещё тянут)
6. Рюкзак для ноутбука (это для института, а пока не особо актуально)
7. USB3-флешка (это тоже для института, а на всякий пожарный имеется флешка USB2 на 16GB)



Ну вот и всё. Конец эпопейки и данной серии постов.

2 комментария:

  1. Я бы не торопился брать сенсорный монитор - грядёт Windows 9, в которой вернут кнопку "Пуск". Скорее всего, и версии винды вновь станут отдельными для ПК и смартфонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разве кнопка "Пуск" несовместима с сенсорными технологиями? Одно другому не мешает. :) Хотя, конечно, могу что-то и не понимать: никогда не работала в Windows 8 и лишь вскользь посмотрела на Windows 7.

      Удалить