29 августа 2012

Объясняю, что произошло

Похоже, я ещё некоторое время поулыбаюсь. :) Поскольку каналы не треснули, то закрепили в них старую коронку. Денежку также не спрашивали, хотя гарантия спорная, в зависимости от того, установку какой детали считать за её начало. Сколько продержится - непонятно, возможно, всего несколько недель. И ещё 5 недель по одному разу в неделю будут делать уколы Линкомицина. 3 часа после них говорить нормально не способна, но эта обязанность воспринимается с лёгким чувством, я могу улыбаться - а это главное.


Чтобы потом по нескольку раз не пересказывать одно и то же, кратенько объясню, что же случилось. Просто в очередной раз выпала коронка, причём вместе с одной из вкладок, которые и в прошлый раз чудом закрепили. Тогда мне "повезло", что я решила не экономить на зубах и обратилась в престижную книнику. Там меня убедили, что сделать уже ничего нельзя, вкладки в лучшем случае несколько месяцев продержатся, так что нужно удалять остатки корней и ставить импланты. Обработали клиентку очень хорошо, зубки спас только их аппетит. За работу мне назвали такую сумму, которую я при всём желании не могла собрать. :) Пришлось обратиться в ближайший стоматологический кабинет. Там мне всё сделали на вкладках за вполне земные деньги, дали два года гарантии. Эти два года как раз и прошли, ровно. Вкладки мне установили 16 августа 2009, коронку 26-го.

А откуда всё это тянется?... Ещё из моей прошлой жизни, когда училась в деревенской школе. Была в той местности одна приметная личность по кличке 'Сало', глава местной мафии, 'хозяин курятников' (в том смысле, что конкретный и самый главный петух). Которому я несколько раз отказалась бегать в магазин за сигаретами и доставать самогонку. Это надо же, чтобы некоторых людей природа так хорошо одарила телосложением: при соответствующей тренировке мог бы участвовать в мировых спортивных соревнованиях. Я серьёзно. А вот с мозгами проблемки, причём настоящие. Зубы он мне выбил вроде бы как случайно, но впоследствии очень этим ударом гордился - на вылет, настоящий, боксёрский. Профессиональный инстинкт. Кровью мне тогда действительно изрядно пришлось поплеваться. И особо врезалось в памяти, что после такого не услышала ни одного ИЗВИНИ. Я не злопамятная и могу понять, что иногда так складывается, что человек в определённый момент делает то, за что ему в следующую минуту жутко неудобно. Моя мать тогда проявила некоторую активность по этому поводу, но вскоре прекратила, какой толк, одни новые неприятности. Да это и хорошо, поскольку от Сала я вместо извинения начала получать угрозы. А моей задачей было выбраться из этой дыры. У меня получилось, я своего добилась. У меня другая внешность, позволяющая без тени иронии называться Мальвиной, новая жизнь, моя цель - ВМК МГУ. Как промежуточная на данном этапе. А Сало может продолжать гордиться тем настоящим боксёрским ударом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий