24 августа 2012

Что-то сверху решило меня добить!

Все трудности можно выдержать, если улыбнуться им навстречу. Но что-то наверху решило, что я слишком легко перенесла свой крах. И на этот раз я лишилась именно своей привычной улыбки. Нельзя приотрыть рот, когда у тебя не хватает двух передних зубов! Возможно, это надолго, т.к. от корней мало что осталось, а импланты стоят сумасшедше. Полагаю, написанное не очень вписывается в дневник девушки, но видеть подобное в зеркале намного чудовищнее.

Уверена, я произвожу не самое хорошее впечатление своими последними постами. Девушка должна быть милой и обворожительной сама по себе, от природы. И мне бы очень хотелось такой быть, я не люблю искусственное. Но в жизни есть вещи и обстоятельства, которые мы не выбираем. Я родилась с таким телом, что при взгляде в зеркало меня тошнило. С кучей проблем и очень стеснительным скромным характером. Здесь два пути. С детства я пыталась как-то смириться и приспособиться, жить в Интернете, когда тот стал доступен. Устала, невообразимо устала. К старому я никогда не вернусь. Если кому-то не нравится - то меня мнение дворника Васи более не интересует.  А если кто-то думает, что произошедшее меня добьёт, то глубоко ошибается.

4 комментария:

  1. УЖАС! Думаю, глупо писать "не огорчайся", потому что не огорчиться тут нельзя. Береги себя, пожалуйста, а то до МГУ не дойдёшь.

    ОтветитьУдалить
  2. Загрузила игрушку для GameBoy (Robocop Versus The Terminator, http://www.emu-land.net/portable/gb/roms?act=showonly&id=1233), позволила себе снова взять в руки джойстик, вспомнила приятненькие рефлексы.:) По быстренькому прошла, используя эмуляторные сохранения. Сама игра лёгкая, но на последнем уровне, ближе к концу, неожиданно сложная пропасть, не прощающая ни малейшей осечки. Без сохранений зависла бы на ней на два дня. Потратила на игру часа полтора, включая настройку эмулятора, но зато как-то стало значительно легче. :) Ничего не могу с этим поделать, я неисправимая геймерша.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему именно для Game Boy? :)

      Удалить
    2. Я бы даже уточнила, что не просто GameBoy, а именно чёрно-белый. :) Чтобы немножечно выпустить парчик, но при этом не увлечься. :)

      Удалить