11 августа 2012

Переосмысление


Как это ни странно звучит, но некоторое время без денег жить вполне можно. Как упоминала ранее, дядя сейчас в Москве нет. Недавно ему в Костроме сделали операцию по удалению грыжи, а скоро сделают вторую парную. Появится он Москве только в середине сентября, до этого момента квартира в моём распоряжении, все текущие расходы по ней дядя также на себя взял. Половина холодильника была забита консервами, вторую я заполнила яблоками, нарванными в парке, а также внутри квартала, подальше от дорог. То, что часть подобных яблок червивые, говорит о многом. :)) А ещё немного вишни нашла, скоро подоспеет слива. :)) До помоек пока не опускаюсь. :) И мой бешеный аппетит вдруг неожиданно сам собой куда-то исчез. Приятненькая сторона - я полностью восстановила свою фигурку. :) И кстати, изуродованная тогда часть ногтя полностью отстала, страшный вздутый участок кожи опустился, новая ногтевая пластинка формируется безупречной. Как же это приятно видеть!!

Идти опять работать курьершей или какой-нибудь официанткой ужасть как неохота. Были намёки по двум нормальным приработкам, но похоже, оба направления заглохли. Но возможно, это даже и к лучшему, свободного времени у меня сейчас нет, я полностью в стратегии.

Возможно, это даже и хорошо, что я не смогла поступить. Если развить поднятую в комментариях к предыдущему посту тему о моих амбициях, то скромно могу сообщить, что лишь МГУ они не ограничиваются. :)) Как сообщил ректор Садовничий на Дне открытых дверей, каждый год МГУ выпускает около 7 с половиной тысяч специалистов. Из них приблизительно 20% с красным дипломом. Мне мало быть одной из этих 7 тысяч, и даже из полутора. Мне вообще не нравится быть "одной из какого-то количества одинаковых". Дополнительный год даёт мне уникальную возможность. Если не скачусь до уже хорошо известной мне формулы банального выживания: сон-еда-работа-и_более_ни_на_что_времени_не_остаётся.

Трудно поверить, но в последние полторы недели я занимаюсь исключительно тем, что планирую. В своей жизни я много пыталась планировать. Но результаты этой деятельности были не самыми лучшими: всегда оказывалась, что я слишком многого не знаю, жизнь поворачивалась неожиданным образом и все мои пункты превращались в пшик. Я разуверилась и разочаровалась в расписывании деталей, решила, что нужно лишь выбирать конечную цель и держать на неё направление. Но последние события показали, что всё же с этой концепцией не так. Ушла в глобальное переосмысление. Просмотрела научно-популярные фильмы "Секрет", "Вниз по кроличьей норе", "Опус", "Теория всего", "Измеритель ума". Уже давно это хотела, но было некогда. Несколько дней провела на просторах Интернета, конкретизируя, как же правильно ставить и анализировать цели. За последние полторы недели столько перевела бумаги и чернил - кошмарик! И процесс постановки целей ещё не закончен! Посещают сомнения, оправдано ли такое вгрызание в себя. Особенно учитывая свой подобный прошлый опыт. Не знаю. Но стоит попробовать.

И как это ни странно, я так ни во что и не поиграла, хотя очень охота. Но намного сильнее другая мотивация - Я ХОЧУ ОКОНЧАТЕЛЬНО СТАТЬ СОБОЙ!

7 комментариев:

  1. Интересный пост. Затронуто много тем под не всегда обычным углом. Если ты уже оправилась (а пост какой-то позитивный)), то рад за тебя :D

    Что касается какого-то особого планирования, то я в нём разочаровался и причин возвращаться к нему пока не нашёл. И "что всё же с этой концепцией не так"? Ты не пояснила) Разочаровался я потому, что то, что мне кажется ценным, достойным траты времени в один момент, не кажется мне таковым спустя несколько лет. И это не какие-то далёкие детали, а исходные допущения, базовые понятия, аксиомы, если угодно ;)

    P.S. А с яблочками ты всё же поосторожнее. Не превратись из Мальвины в Белоснежку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, если бы точно понимала, что именно не так... Но у меня не получилось, и это если мягко выражаться. А значит, была в чём-то недоработка. В чём? Я очень способна от природы, полностью сосредоточилась на одной цели, пожертвовала всем, отработала по полной, ни дня отдыха, упрекнуть себя никак не могу. Но не получилось. Значит, проблема в самом подходе. Копаю. :)

      Удалить
    2. Закончила выписывание своих целей. Чтобы не абстрактно находились в голове в поле зрения, а были чётки сформулированы и прописаны на бумаге, будучи разбитыми на несколько разделов. Результат: 8 с половиной листов формата А4 (исписанные с одной стороны). Это у меня заняло полторы недели, в течение которых я ничем другим почти не занималась. Плюс ещё предварительно несколько дней, чтобы определиться, как эти цели формулировать и оценивать. Извела около сотни листов А4 на наброски и черновика. А теперь всё это ещё нужно чётко упорядочить. Ну и кто сказал, что на планирование время жалеть не стоит? :-/

      Удалить
  2. Представила свои цели в виде ментальной карты. Получилось 3 листа формата А3 (три). И это ещё не при самой глубокой детализации! (то же относится и к варианту стандартного списка) Теперь нужно выбрать компьютерную программу и дальше прорабатывать уже в ней. Склоняюсь к MindManager-у, приходилось с ним обращаться, но лучше сделать обзор соответствующих приложений. Впрочем, это уже реализация плана. :) Там есть соответствующий пункт. Но вначале необходимо съездить в Кострому. Ой, куда меня несёт?! Как всегда, делать что-то поверхностно я не умею. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, mind maps и я пробовал, но быстро забросил. Не увидел большой пользы. Может, недостаточно понял, как эффективно применять этот инструмент?) Некоторые специалисты, впрочем, говорят, что лучше больше держать в голове, чем записывать. Ну, это не к достижению целей относится, а к работе мозга ;)

      "Выйти замуж до 30" есть в твоём мегаплане? :3

      Удалить
    2. Забавненько, в моём мегаплане нет ни слова о личной жизни и ни слова о деньгах. :) Терять время на сайты знакомств и т.п. я не готова. Если кого-то встречу, то значит встречу, буду рада. :) В конце концов мой план священной коровой не является. А что касается денег, то я детально расписывала цели. А деньги - это средство. Ни одна из моих целей не подразумевает вложения больших сумм. Вот такой вот странненький планчик. :)

      На бумажные mind-maps я крепко подсела, все сколько бы то ни было серьёзные конспекты только в них. А вот в пользе компьютерных я пока не уверена, подхожу без фанатизма.

      Ой, не хочу в Кострому завтра (вернее, уже сегодня) ехать... :-/ Ну хоть с подругой в Ярославле увижусь. :)

      Удалить
    3. Удачной поездки!

      Удалить