20 августа 2012

Угомониться не могу!

Была в Костроме, в том числе встречалась с дядей. Он мне дал немного денег на еду, чтобы совсем с голоду не умерла. Что сделала умная Мальвина по возвращении? Приобрела диктофон. :))) Дело в том, что у меня проблемы с голосом и дикцией, нужно тренировать, тренироваться и ставить, пока я в квартире одна и никто не мешает. Но для этого необходимо себя слышать. Да, знаю, можно использовать диктофон в телефоне, но он очень низкого качества. Или подыскать подходящий софт и сделать диктофон из ноутбука, но это значит быть к тому привязанным. Мне надоело из-за своего голоса периодически чувствовать себя ущербной. Я уже потеряла всё, и почему я никак не могу угомониться? Дальше падать некуда, мы копаем...


На обратном пути полторы суток гостила в Ярославле у подруги. У неё классный хула-хуп, мне очень понравился, тяжёленький и с шариками, классно мышцы талии напрягает. Но такой стоит около 1000 рублей, сильно большая для меня роскошь. Нашла выход. У меня у самой есть два самых простеньких обруча, забила их перловой крупой. :)) Попалась под руку, килограмм стоит 12=65, на такой сумме не разорюсь. Классненько получилось. :) Правда я опасаюсь, что с течением времени перловка может распасться в пыль и получиться что-то не то. Но что я теряю, кроме небольшого количества времени и чуточку усилий. На всякий случай хорошо обмотала места соединений изолентой, чтобы если пыль и образовывалась, то не вылетала наружу. Всё же очень приятно, когда есть возможность что-то придумать, монотонность - бяка!!

Сейчас навожу дома порядок. И порядок в мыслях. Если постоянно натыкаешься на необходимость что-либо сделать, не срочно, но всё же когда-либо нужно, есть в моём плане или уже просто "наболело", и на это необходимо всего несколько часов (или даже всего полчаса), то лучше это сделать пораньше. Освободить голову для более масштабных задач, иначе увязну быстро. В последние полгода я была полностью сосредоточена на одной цели, поэтому поднакопился завал.

Ой, мне нужно думать о выживаний, искать хоть какую-то работу, а я чем занимаюсь? С ноября, когда я начала ходить на курсы в МГУ, во мне что-то очень сильно изменилось. Не знаю, в хорошую или в плохую сторону, но мне нравится.

1 комментарий: