31 августа 2010

Это уже конец?

С одной стороны, с 9-го числа произошло многое, а с другой - рассказывать особо и не о чем. HomeSit-ик я полностью изучила, разработала свою систему команд, добавила кое-какие внешние программы для ускорения работы, восстановила знания по HTML и CSS. Но что дальше - непонятно. На подобном не заработаешь. :( Можно ещё что-нибудь изучить, к примеру, PHP, но боюсь, что это закончится как всегда. Т.е. разберусь в общих чертах и буду мучиться вопросами, куда девать эти знания и за что взяться дальше. А последние денежки нельзя тратить обычным образом.

По крайней мере я успела полностью оправиться, привести себя в более-менее нормальный вид. Теперь у меня есть свободное время, так что в ближайшие дни, если ничего не сорвётся, выхожу на работу курьером. Сейчас я и так ежедневно переделываю кучу работы по дому, а тут буду хоть денежку получать. Конечно, дядя будет не слишком доволен вспоминать древнее искусство составления бутербродов, но я не должна считать это своей головоломкой. :) Хуже то, что на компьютер - за который я и так вернулась недавно - в этом случае времени совсем не останется. :( Прощай образование, прощай ромхакинг... :( Печально. Я с детства была нацелена зарабатывать на жизнь серым веществом, а не мышечными волокнами, но что поделать?...

Вот в таком я сейчас печально-философском настроении. Грустно, приходится очень многим жертвовать, но помаленечку двигаемся. Когда-нибудь я всё равно сменю кроссовки на шпильки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий