05 августа 2010

Проблемки, проблемки, проблемки - устала от них!

Сколько не просчитывай, никогда ничего по плану не получается. :( Снова у меня неприятности, не хочу во всеуслышанье уточнять какие, но скажу, что очень серьёзные. Мне нужны деньги! В этот раз, надеюсь, выкручусь, но долго ли ещё в таком режиме смогу протянуть - не знаю.

С ноутбуком я при всей моей осторожности что-то кажется всё же повредила. А быть может, подошла критическая точка износа. Не знаю, дело в перегреве или какое-нибудь статическое электричество там накапливается, но нормально работать можно только при снятой передней панельке крышки корпуса. Пересказывать не буду, если хотите, почитайте http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:40566 . С другой же стороны, учитывая, как раньше нагревался корпус, без чистки ноутбук бы точно долго не протянул.


В одной из ниженаходящихся записей я упомянула, что заказала из Гонконга хаб USB с часами-будильником. Вот такая штучка: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35372 . Учитывая, что 3 из 4 USB-выходов ноутбука горе-дизайнерами расположены прямо напротив правой руки - полезная. Но всего около месяца прошло, сломалась. :( И на меня не думать, я в неё ранее ещё не залезала! В данном случае ерунда, забарахлила лампочка подсветки, я банально отпаяла от неё провода. Ну конечно, всегда ищу, где подешевле, что ещё ожидать. :(

И всё же я стараюсь не терять из виду главную цель. Взяла одну простенькую игрушечку без пойнтеров, ещё в Костроме наметила. Постаралась хоть что-нибудь изменить с помощью Круптара. Это КАРАУЛ! Несколько часов просидела, ничего не понимая, совершенно не умею с такими вещами работать! И форум читала, и ту документацию, которая всё же есть - всё не то, ни одной буквы не получалось из файла вытащить! Ни одной, как об стенку!! Чуть ли не плакала от бессилия!! В конце концов загрузила 6-ую редакцию, кое-как всё же выудила текст, подправила одну надпись. Из застоя вышли, будем надеяться, помаленечку разберусь. Всё, хватит мне через Hexpose переводить, я уже не в Костроме!

К сожалению, в ближайшие дни заняться игрушечкой вряд ли получится, я должна сосредоточиться на той проблеме, о которой упомянула в первом абзаце. И снова какая-то рутина с возвращением дяди началась. Я не посмотрела на одного нового фильма в добавление к перечисленным ниже. За что я не люблю хозяйственную работу - сколько её не делай, всё равно всё не переделаешь. Никогда! А не заниматься невозможно. Тем более, что я прописалась в гостях.

Но не люблю заканчивать постики грустной нотой. Летим мы, конечно, на честном слове и на одном крыле. Но ведь всё же летим! :))

Я выкарабкаюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий