06 сентября 2010

Мой дом

Устроилась на работку курьером. Вещичка не пыльная и даже интересная, но и оплата небольшая. Так что должна искать ещё одну.

Надо бы что-нибудь более весёленькое выложить. К примеру, как горит мой дом. :))) Извиняюсь, качество не очень, на телефоне камера 0.3 МПикселя. Там какой-то небольшой столик был, так что обзор получился хорошим.





Насколько знаю, пострадавших нет, но дом теперь представляет зрелище не лучшее. Саму снимаемую нами квартиру это никак не затронуло. Мне немного неловко, что для нескольких человек произошедшее стало трагедией, а для меня не более чем любопытными кадрами. Но разве я должна себя винить, если бы я просто стояла, моргая ресничками, разве это как-то кому-то помогло?

19 комментариев:

  1. Привет.
    Это сообщение не в тему поста.
    "Иногда всего пары добрых фраз достаточно, чтобы депрессия ушла и появились силы на новые свершения."
    Внесу свою лепту: в том городе где ты живёшь есть супермаркеты? В частности строительные и\или компьютеров и всякой цифровой электроники?

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик!
    Я сейчас обитаю в Москве. Ещё вопросы? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. То есть супермаркеты есть. Пробовала устроиться в какой-нибудь из них продавцом-консультантом? Это уже меньше требует нагрузок от мышечных волокон и больше от серого вещества.

    ОтветитьУдалить
  4. Не те внешние данные и не та дикция, чтобы работодатель был рад видеть меня на подобной должности, я клиентов буду скорее отпугивать. :( А к физическому труду я с детства приучена, столько грязи ещё ребёнком перелопатила. Кататься в метро и гулять по улицам - разве это серьёзная работа? :)))

    ОтветитьУдалить
  5. А ты пробовала?
    Хотя, наверно Москва - дело тонкое и требования к продавцам там такие, что спасайся кто может.
    Но наверняка там есть и другие местечки для человека с серыми клеточками и способного понять компьтер. От оператора ПК требуется меньше работы мышечных волокн. Если голос не такой уж скрипучий и отвратительный и впринципе терпимый, то пожалуй сотрудником Call-центра(или Help-центра, как это там в Москве зовётся я точно не знаю) по помощи с ПК могут взять - будет возможность в этом досконально разобраться.
    Если я правильно понял в грязи-то копаться больше не хочется?

    "Кататься в метро и гулять по улицам - разве это серьёзная работа?"
    Ты довольна этой работой?

    ОтветитьУдалить
  6. Мои знания компьютера - не более, чем на уровне пользователя. Любой выпускник в Москве разбирается в IT лучше меня. Мой голос, увы, невнятный. И я очень стеснительная, в живой беседе легко теряюсь, не умею ни спорить, ни наставлять. Читаю вслух, пытаюсь поставить дикцию, но поэкспериментировала с диктофоном - результат угнетает. А ещё я излишне честная, не смогу навязывать клиенту товар, который на самом деле тому не нужен. :)))

    > Если я правильно понял в грязи-то копаться больше не хочется?
    Всё, хватит! Буду умирать от голода - но за цивилизацию буду держаться, на грядки ни ногой! Только в Москве я поняла, а ради чего в этой жизни стоит трепыхаться. :)))

    > Ты довольна этой работой?
    Нужна денежка - хочешь не хочешь. :) И с учётом моего положения и моих возможностей лучшее найти трудно. Главное - есть возможность ещё немного поработать над собой, пока заначка окончательно не растворится. А тогда - вторая работка, наверное тоже курьером со свободным графиком. Плохо, что у меня почти не остаётся времени на компьютер, но я рада тому, как изменилась моя жизнь. :) Я уже живу, а не существую! :)

    ОтветитьУдалить
  7. "Мои знания компьютера - не более, чем на уровне пользователя. Любой выпускник в Москве разбирается в IT лучше меня."
    Выпускники попытаются устроиться на специальности на которые учились, в то время как для работы в Call-центре, насколько я знаю, не требуется специальность. Мешает ли что-то попробовать, проверить свой шанс?

    "А ещё я излишне честная, не смогу навязывать клиенту товар, который на самом деле тому не нужен."
    Чтобы держаться продавцом на плаву не обязательно навязывать товар и на чём-либо настаивать, достаточно только подробно расспросить о том, что ещё может понадобиться(чего некоторые продавцы не делают) - то что было видано моими же глазами, хотя, извини, это было не в Москве.

    "И с учётом моего положения и моих возможностей лучшее найти трудно."
    Положение и возможности переменчивы и, возможно, перспектива уже прямо перед носом. Быть может чтобы устроиться на более интересную, удобную работу достаточно пройти какие-нибудь краткосрочные курсы.

    "не умею ни спорить, ни наставлять"
    Неужто даже в каком-нибудь холиваре в Инете не приходилось поучавствовать? А хотелось бы о чём-нибудь поспорить?

    ОтветитьУдалить
  8. Извини, если мои комменты похожи на советы или наставления. Знаю, что нельзя давать советы, которых не спрашивали. Может идеи, которые я подкинул, помогут справиться с "проблемками".

    ОтветитьУдалить
  9. > А хотелось бы о чём-нибудь поспорить?
    Я могу чуточку подискутировать где-нубудь в Интернете, но только конструктивно и не более чем в объёме, необходимом для установления истины. Cкорее для того, чтобы самой разобраться, а не для того, чтобы кого-то убедить. Я не спорщица.

    > Извини, если мои комменты похожи на советы или наставления.
    Пожалуйста, не стоит извиняться. Я высоко ценю даже желание помочь. Отвечаю не сразу, поскольку не всегда могу это себе позволить. К сожалению, мои возможности действительно сильно ограничены. Возможно, стоит признаться, какой смысл это сейчас скрывать, когда я очень мало присутствую в Сети? У меня от рождения не совсем корректно функционирует эндокринная система, я живу только на искусственных гормонах. Вследствие этого, а также воспитания, у меня отвратительная фигура и грубый невнятный голос. Всё, чем могу похвастаться - это интеллект, но и он полусгнивший благодаря стараниям "любимой" мамульки, ненавидевшей меня за то, что посмела родиться такой не подобной другим. И приучившей меня саму себя ненавидеть. Ну ещё я физически сильна и вынослива, так что курьерша - не самая плохая в моём случае работа.

    ОтветитьУдалить
  10. Sorry. Стараюсь быть оптимисткой, смеяться, но иногда накатывают волны отчаяния. :( Но если я до этого не испустила дух, то значит, проживу ещё не одно тысячелетие. :))) А жить в последнее время мне почему-то понравилось. :))

    ОтветитьУдалить
  11. "Я не спорщица."
    Не зарекайся :D

    "У меня от рождения не совсем корректно функционирует эндокринная система"
    Это ещё не приговор. Сложно но можно. Есть такой синдром - синдром дауна. Есть люди которые слово даун используют как оскорбление. Так вот, небольшая история: у меня есть знакомый - большой любитель шахмат. Как-то он затащил меня в шахматный клуб, хотел посмотреть расписание игр. И вот у доски с расписанием мы встретили его знакомого - человека с синдромом дауна. Он был опрятен, аккуратен. Говорил разборчиво, хоть и со свойственной даунам некоторой невнятностью. Он шахматист! После этого мой знакомый рассказал мне, что этот даун иногда подрабатывает решая задачи с интегралами для студентов-разгильдяев старших курсов из местных вузов.

    "Вследствие этого, а также воспитания, у меня отвратительная фигура и грубый невнятный голос."
    Фигура и голос - не всё, что характеризует все твои возможности и не надо недооценивать интеллект - я УВЕРЕН, что ты способна изобрести луноход или наномотор. И раз сейчас рядом мамульки нет самое время самой учиться воспитывать и любить себя.

    "курьерша - не самая плохая в моём случае работа."
    Да это не такая уж стрёмная работа и даже имеет плюсы, свободный график и возможность изучить город к примеру. Я предположил, что возможно есть более подходящая тебе альтернатива.

    "Sorry."
    Можно на ты ;)

    Хочешь напичкаю тебя антидепрессантами? Может пригодятся на следующей волне.

    ОтветитьУдалить
  12. > Я предположил, что возможно есть более подходящая тебе альтернатива.
    Кое-что есть на примете. Если удастся внешность улучшить. Чем и старательно занимаюсь. :) Сомневаюсь, правильно ли действую, ведь могла это время тратить на образование. Но я должна стать хоть чуточку привлекательной, иначе утону в депрессиях!

    > Хочешь напичкаю тебя антидепрессантами?
    Одно время, ещё в Костроме, я использовала антидепрессанты. Ничего хорошего в них нет, только вялость создают, затормаживают мозг и мешают ему искать выход. Нет, я предпочитаю мороженку!

    ОтветитьУдалить
  13. Антидепрессанты, которые я предлагаю, не сковывают мозг и не имеют отношения к веществам, они музыкальные :)

    ОтветитьУдалить
  14. rompeprop ATATA дело говорит. Совсем не повод сдаваться. Если есть навыки в программировании, например, (а они есть, я знаю ;)) можно попробовать себя в роли программиста-фрилансера, браться за несложные проекты, постепенно повышая свои навыки. Параллельно поступить учиться (хотя бы заочно) по направлению ИТ. В принципе, это даст неограниченные возможности для реализации серого вещества.

    ОтветитьУдалить
  15. Я не умею программировать. Меня очень привлекает такая идея, но либо я тупая, либо ленивая.

    Есть такая древняя мудрость, не помню дословно, но смысл в том, что если сидишь - сиди, если стоишь - стой, если идёшь - иди, главное не метаться. Так вот, я всё время, с раннего детства, метаюсь. Мне многое хочется (и в плане знаний, и в плане внешности), многое я обязана делать (из того, что мне совсем не хочется), всё это замешивать я не умею, в результате получается плохосъедобная каша.

    Но вот сдаваться я как раз не собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. >>Я не умею программировать.

    С этим даже готов поспорить... Есть продукт такой как ромкор. Так это просто очень хорошо, для человека "не умеющего программировать"...
    Занимаясь компьютерами с детства, окончив вуз по направлению ИТ и работающий программистом, могу сказать, что не все выпускники высших учебных заведений по ИТ-специальностям
    способны программировать даже на таком уровне. Так вот, насколько мне кажется, здесь очень большие перспективы открываются в этой области, особенно если учиться в этом направлении. И не метаться.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за слова поддержки. Ах, Ромкор, Ромкор... Его создание принесло мне массу удовольствия. :) Конечно, я постараюсь вернуться к программированию, но здесь многое зависит от того, как смогу устроиться с работой. Денежки мне нужны уже сейчас, запасы на исходе. Возможно где-то с нового года буду работать там, где и работаю, но уже продавщицей. Работа непыльная и компьютер есть, так что можно будет и попрограммировать. Есть парочка возможностей на освобождение местечек со свободным временем и в других местах. Но для этого мне нужно серьёзно постараться над своей внешностью и речью.

    ОтветитьУдалить
  18. А вот насчёт "не метаться", то это сложновато. Слишком много всего. :)

    ОтветитьУдалить
  19. >> Ах, Ромкор, Ромкор... Его создание принесло мне массу удовольствия. :)

    Еще один повод заниматься любимым делом :)
    +возможность продолжать с ромхакингом (косвенно связанным с профессиональной деятельностью) и, возможно, радовать нас новыми замечательными продуктами :))
    Хотя у меня, честно говоря, проблемы со временем в этом плане. Работа сложная, местами изнурительная, но с другой стороны приносящая огромное удовольствие. Так что если душа к чему-то лежит-тут думать нечего, только вперёд!

    ОтветитьУдалить