09 августа 2010

Это уже конец или только начало?

Ещё раз посмотрела Круптар. Видно я такая тупая, не понимаю я его! Что-то сделать через шестую версию мне тогда всё же удалось. Теоретически возможно, открыв проект из 6-ой версии в 7-ой, поразбираться. Но мне не нравится сам принцип действия Круптара, почему-то он вызвал у меня ассоциацию с бензопилой. :-/ Наверное, Круптар действительно гениальная штучка, но меня он разочаровал. Ты уж прости, Джинни, но я ждала что-то более внятное и комфортное, позволяющее всё контролировать. Тратить время на овладение Круптаром в данных условиях я считаю для себя непозволительной роскошью, ИМХО, это тупиковый путь. Но ничего более подходящего для перевода мне не известно. А тут ещё эта свалившаяся проблема... Так что, это конец, не успев вернуться в ромхакинг, не оставив ни одного сообщения на форумах, я должна объявить, что всё прекращаю и всё имеющееся время буду посвящать мытью подъездов в риэл-лайф?


Как получилось, что я, когда-то учившаяся на пятёрки в элитной школе и щёлкавшая олимпиады подобно орешкам, дошла до такой жизни? Моя долбаная тупорылая мать, вышвырнувшая меня в деревню, постоянно унижавшая и державшая в страхе, заставившая меня саму себя возненавидеть ("деревенской бабой" я действительно была никудышной)! А что может предложить жизнь человеку, который не верит в себя, и более того, ненавидит?... Но я всё же нашла силы сбежать из дома. Прошлое о себе до сих пор постоянно напоминает, но я должна забыть о нём! Оно где-то далеко, его нет! В первую очередь я должна верить в себя, как когда-то раньше, в том 5-ом классе. Без этого всё остальное бессмысленно. Недостатков у меня действительно много, но извиняюсь за грубость, плевать нужно на них! Способностей у меня намного больше, только они в подавленном состоянии, их нужно высвободить и развить. А это не так уж и трудно, намного проще, чем кажется. Нужно лишь правильно взглянуть на проблему, искать необходимо не ответ, а вопрос!

Я выше я сказала, что Круптар не удовлетворяет меня в качестве полноценного редактора перевода. Так в чём проблема?! Нужно просто написать программу, функционирующую так, как мне хочется. Да, я почти не умею программировать. А разве это такая уж большая преграда? Не нужно придумывать самой себе сложности! Научусь! Сначала нужно сделать, а затем с чистой совестью можно рассуждать о том, почему сделать это было ну никак невозможно.

Я заглянула в программу Macromedia HomeSite 5.5. Прекрасная программка для человека в моём положении, без наворотов, но всё необходимое для HTML под рукой. Значительно понятнее Macromedia Dreamweaver 8. В ближайшие дни нужно ею овладеть. Возможно, кто-то скажет, что я уже пыталась идти по этому пути - к ромхакингу через веб-дизайн - и явных успехов не было. А я считаю этот путь для себя подходящим, и даже не буду тратить время на объяснения, почему. Следовать мнению других я устала. Человек, панически боящийся наступить на прежние грабли, непременно наступит на новые. Я всегда была нестандартом, опыт "большинства" мне не подходит!

9 комментариев:

  1. О боже, чем же тебя крупыч не устроил-то???

    ОтветитьУдалить
  2. Ну если честно, то я никак не могу понять, как же именно с ним работать, вот с умным видом и высказываю недовольство. :)))) Похоже я от всех этих неприятностей разозлилась. Интересно, это серьёзно? И зачем я тех пятерых в полосатых маечках покусала, ну крикнули они, что слава какому-то ввц, но ведь меня же это никак не касается! Нет, нехорошо получилось, выпишут их из реанимации - непременно извинюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Дык в аське куча ромхакеров сидит всегда :о)

    Они любой проект тебе помогут составить <;о)

    ОтветитьУдалить
  4. А вдруг у них блохи?! :D))))

    Мне не нравится сам принцип работы Круптара, по крайней мере, насколько я его поняла. К примеру, если мне нужно для переводы набирать строки длиной ровно 20 символов, то за этим параметром должна следить сама программа. В явном и жёстком виде, а не просто номер позиции курсора. Это так, в качестве примера.

    P.S.
    Ну кто меня тогда дёрнул установить в VirtualBox копию лицензионной XP? Любопытно было, что именно произойдёт после 30-го дня. Да, узнала. Теперь намучалась с перестановкой, какие-то неполадки пошли вплоть до отказа Wi-Fi. Но справилась. :)

    ОтветитьУдалить
  5. А ты делай так как я, я просто все предложения в таких переводах пишу с новой строки (тупо переношу интером, крупычу пофигу,), а знак пробела заменяю на "*" Сами же служебные символы переношу тем же интером на свободные строки.

    ПРИВЕТ*ВСЕМ!**************
    /FF
    СЕГОДНЯ*ОТЛИЧНАЯ*ПОГОДА.**
    /FF
    ПОЙДЁМ*НА*УЛИЦУ.**********
    /FF

    Это наглядно, и считать ничего не надо ;о)

    ОтветитьУдалить
  6. П.С. в крупыче шрифт моноширный - и всё будет ровно, а не так как на этой странице...

    ОтветитьУдалить
  7. Почему-то Google у меня в последнее время сплошные сбои даёт, комментарий в собственном блоге не могу оставить. :( А насчёт перевода... Да, похитрить можно, но лучше что-нибудь такое придумать, чтобы не нужно было ничего такого придумывать. ^,^

    ОтветитьУдалить
  8. Не забывай подписываться Гайвер. ;)

    ОтветитьУдалить
  9. А я и подписался, стоит же значок такой - ;о)

    ОтветитьУдалить