24 декабря 2013

Опка удачно сделана! И кое-что по ноотропикам.

Есть у меня задумочка сформулировать и выложить в блог список своих материальных желаний. А вдруг что-нибудь и сбудется. :D)) По крайней мере это позволит мне самой понять, а чего же именно я хочу в этом направлений. Но поскольку предыдущие мои сообщения имели определённую окраску, то лучше вначале опубликовать маленький промежуточный пост, чтобы разделить темы.


Итак, я вернулась из Санкт-Петербурга. И судя по всем признакам, это была моя последняя поездка в северную столицу, более у меня там дел нет. И от этого даже немного печально, очень красивый город. Вот только климат подводит. :) Ой, ну почему царь Пётр не основал новую столицу на берегу Чёрного моря?! Он же воевал с турками, и поначалу Ника была к нему благосклонна.

Детально о своей поездке я написала на одном тематическом ресурсе. Тот, кто знает, где это, тот уже прочитал. :) Здесь лишь кратенько подведу итоги.

Моя операция прошла успешно. Всё даже лучше, чем я читала и слышала о таких вещах. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить! Получается, что я очень удачно выбрала хирурга. Ориентировалась исключительно на качество. Но как поняла уже в ходе поездки и после неё, по деньгам я тоже выиграла. В Москве такие операции делают хуже, а просят больше.

Такие операции по страховому полису не выполняют, но и стоят они не дорого. Проблема в том, чтобы получить разрешение. Операция по сути калечащая, так что хирурги не рискуют их делать без этой бумаги. К сожалению, были прецеденты, по крайней мере в Соединённых Штатах, когда пациенты, прошедшие через подобное, затем передумывали и по старинной американской традиции подавали на хирургов в суд. Смешно, если бы всё это не имело печальных последсвий в виде того, что была создана сложная система получения разрешения. У меня на её преодоление ушло 26 месяцев.

Суть операции в том, что мне удалили две неправильно работающие железы. Теперь у меня пожизненная зависимость от принимаемых искусственных гормонов. Плюс в том, что снимается общая гормональная нагрузка на организм, количество принимаемых гормонов можно вдвое сократить, а работают они более эффективно. Также я потеряла даже последние теоретические шансы иметь детей. Всё, на мне мой род закончился. У меня нет ни братьев, ни сестёр, даже двоюродных - гены моих бабушки и дедушки никуда уже не перейдут. Эти гены живут только до тех пор, пока жива я. Теперь, полагаю, понятно, почему разрешение так сложно получить. Но только эта операция позволяет мне как-то жить дальше, я получила дополнительные годы. И я безумно счастлива, что смогла добиться её проведения, и что она прошла так успешно.

По идее произведённая операция считается промежуточной и мне нужно ещё раз лечь под скальпель. Но это уже совсем другой уровень. Чтобы сделать это на высоком уровне, нужна поездка за границу и 600 000 рублей. Делают операцию и в России, даже встречала пару упоминания, что кто-то сумел добиться её бесплатно. Но хирургов, спообных такую опку сделать, за глаза называют "мясниками" из-за низкого качества. И поскольку операция скорее косметическая, на внутриорганизменные процессы уже не влияющая, то делать её в обозримом будущем и не собираюсь. Я слишком люблю себя, чтобы стать таким вот подопытным кроликом в вопросах, не касающихся жизни и смерти. Ибо переделать опку уже будет невозможно. Тем более, что после неё необходимо полугодовое соблюдение режима, делающее невозможным серьёзную работу или учёбу. И даже спустя эти полгода нужно некоторые вещи соблюдать. Слишком большая роскошь для меня, поживу и так, мне нужен институт!


======
Ранее в своём блоге я высказывала желание, что если с учёбой в Москве у меня ничего не получится, то, быть может, рвануть на учёбу в Сочинский государственный университет. Немного почитала отзывы переехавших на ПМЖ в Сочи, а также в Краснодар. Желание рвануть заметно уменьшилось. Создалось ощущение, что Краснодар - это большой колхоз, а Сочи - колхоз на море. Да, там климат, но кроме климата ничего. Человеку, мышление которого направлено на обработку информации, делать там нечего. Вариант с Ростовом-на-Дону отсеялся ещё ранее, поскольку из-за высокой влажности и ветров зимы там ощущуются даже ещё более холодными, чем в Москве. И опять же, ничего особо привлекательного в этом городе нет. Таким образом, в очередной раз убеждаюсь в том, что в России нет лучшего места для ПМЖ, чем Москва. Ой, если бы не эти зимние холода... Идеально было бы, если бы на зиму можно было уезжать куда-нибудь, где тепло, а весной возвращаться. Ну да, мечтать не вредно. :)


======
Это был мой маленький отчётик. Теперь тема три, переходная к следующему посту. Должна признать, что моя вторая попытка создать сайт на движке Drupal также накрылась медным тазом. На пустом месте данная CMS глюканула и мне никак не удаётся её отремонтировать. Только всё окончательно испортила. Резервная копия есть, но сделана давно. А поскольку из-за опки получился перерыв, то снова перестала понимать логику того, что происходит. Нужно снова всё шаг за шагом восстанавливать в памяти.

К сожалению, дело для меня обычное. Когда ещё жила в Костроме, то операционную систему на своём компьютере переставляла десятки раз. Когда что-то начинало глючить или сильно тормозить, то не видела лучшего способа исправления ситуации, чем форматирование и установка всего с нуля. Чинить такие вещи у меня никогда не получалось.

Ну как же я завидую умным людям, способным разбираться в логике работы различных схем! Меня природа не наделила ничем: ни внешностью, ни хорошими родителями, ни умом. Последнее самое обидное. Такова реальность, десятки, а может быть даже сотни раз доказано, что от при природы я дура, ни на что в интеллектуальном плане сама по себе не способная. Тук-тук-тук лбом по столу - войдите. Только и остаётся вот так над собой смеяться. :( А грустно.

Пару недель назад мой дядя задал мне вопрос. Что, мол, я столько времени посвящаю изучению английского языка, порой с утра до вечера им занимаюсь. А для чего? Действительно, для чего? В силу отсутствия образования и вследствие своих низких интеллектуальных способностей я могу зарабатывать деньги только низкоквалифицированным трудом, английский здесь ни к чему. Но я почему-то всё равно продолжаю учить.

Наверное, всё же стоит посидеть и как следует покопаться в Вики по ноотропикам. Я уже неоднократно пыталась их применять, но в лучшем случае результат не замечала. То, что многие вещества его дают не сразу, прекрасно знаю, ждала. А порой отмечала и негатив в виде сонливости или раздражительности. Но возможно, я просто не нашла своё. Поэтому и привела здесь эту ссылочку, иначе затеряется. Но не сейчас. Времени жалко вникать в то, что быстрее всего снова не будет работать. Да и без денег сижу, все накопления в Питере оставила.


Ну вот, путь расчищен, можно переходить к задуманному списку.

3 комментария:

  1. 1.Поступаешь в нижегородский политех на меньшем конкурсе, чем в МГУ
    2.Снимаешь квартиру или живешь в общаге на меньшие деньги, чем в Москве
    3.Учишься на программиста, почти на том же уровне, что везде, добивая самообразованием - английский пригодится для дополнительной литературы
    4.Устраиваешься работать куда хочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу, когда буду подводить итоги прошедшего полугода и думать над следующими целями. Вот там такая дискуссия будет к месту, а сейчас нужно добить текущее.

      Удалить