28 декабря 2013

Список вещей, о которых мечтаю -1 (введение)

В своё время я придумала концепцию системы, как мне организовывать, систематизировать и хранить информацию, чтобы при учёбе в институте всё было под рукой. Основой должен быть мой сайт. Для управления им, сделав обзор CMS, я выбрала Drupal, остальные движки для моих целей подходят значительно хуже. Но всё упёрлось в мою неспособность овладеть этой системой сайтопостроения. А что будет, если учиться без системы организации и хранения знаний? Великолепно знаю по собственному опыту: что-то учишь, вроде бы понимаешь -> сдаёшь экзамены -> через полгода помнишь лишь 5%! Мне нужны знания, а не бумажка о прослушивании курсов. Но у меня недостаточно ума для учёбы в ВУЗе, "не уродилась". Однако в то же самое время лишь учёба даёт мне возможность идти дальше, я фанатка. И в поисках выхода пытаюсь недостаток природных способностей преодолеть за счёт использования различных техник обработки информации и технических средств.

Мне нужно как-то приручать Drupal. Но как? Все существующие внятные обучающие видео на 7-ой части я уже проработала дважды. Почему мои попытки научиться пользоваться Drupal потерпели неудачу? Частично причиной этого является то, что для работы с Drupal, как и любой другой CMS, нужен виртуальный сервер (я установила Denwer, как наиболее лёгкий для работы с ним). Работа с сервером сопряжена с постоянными мелкими притормаживаниями: после каждого действия вроде выбора нового пункта системного меню или сохранения сделанных изменений нужно по несколько секунд ждать. Такие постоянные микропаузы тормозят и утомляют. Как понимаю, в ноутбуке маловато ресурсов. Да и сам ноутбук уже дважды свой ресурс выработал, в крышке серьёзная трещина, непонятные проблемы с подключением USB-устройств, некоторые из которых не определяются или определяются нестабильно, намучалась. Я очень боюсь фатальной поломки, которая по известному закону подлости произойдёт в самое неподходящее время.


Итак, мне нужен новый ноутбук. Подумаем, какой именно ноутбук хотим, придставим, что он у нас есть. Понимаем, что ноутбук в "голом виде" не так уж и эффективен, нужны различные периферические девайсы и дополнения. Результатом всех этих моих размышлений и поисков и явился тот список, который я выложу ниже. Полагаю, что бросив все ресурсы на техническое перевооружение, я смогу получить в плане учёбы большую отдачу, чем если буду тратить деньги на ноотропики, в тех уже разочаровалась.


Сейчас я сижу совсем без денег: на поездку в Петербург и операцию я истратила последнее, осталась всего буквально пара тысяч. Так что от такого подбора, который сродни мечтанию, особого смысла вроде бы как и нет.  Но исхожу из того, что подобные действия позволяют самой понять, а насколько мне нужна та или иная вещь, как различные штуки будут между собой взаимосвязаны, расставить приоритеты. Кроме того, чёткая формулировка своих желаний повышает шансы их осуществления. Почему-то так получается, что если что-то очень сильно хочется, то непонятным образом деньги на это находятся.

И сразу предупрежу, что я собирала информацию для себя, чтобы думать и делать выбор, а не для того, чтобы написать складный рассказ. В описания я вплела огромное количество нужных мне ссылок, иначе бы я в них запуталась, система закладок браузера перед моими требованиями с ходу капитулирует. Поскольку пост получился крайне длинным, я разбила его на 3 части. Было бы классно, если бы у меня уже сейчас был Drupal, с ним было бы намного проще, но пока что выкручиваюсь, как умею.



Начну я с перечисления  известных мне основных Интернет-ресурсов, полезных для подбора электроники:
market.yandex.ru - Подбор товаров по параметрам и просмотр их характеристик. Мой главный инструмент. Очень удобно, но всё же нужно быть внимательными, видит далеко не всё, может косячить и выдавать ложную информацию

torg.mail.ru - Сервис, аналогичный предыдущему. Может находить то, что тот не видит. Иногда может быть полезен, но в целом Яндекс-аналогу проигрывает

mixprice.ru - Сравнение цен, информация о товаре

price.ru - Сравнение, информация, подбор

poisk-podbor.ru - Подбор товара по параметрам, сравнение цен

note.utinet.ru - компьютерный интернет-магазин Ютинет.ру, на сайте которого можно отыскать подробную информацию о той или иной штуковине, включая оценки различных параметров.

becompact.ru - компьютерный интернет-магазин BeCompact, на его сайте выложена подробнейшая информация об очень многих девайсах

regard.ru - компьютерный интернет-магазин Регард, также выдаёт подробные технические сведения о своём товаре, можно заглядывать

wikimart.ru -онлайн торговый центр Wikimart. Подбор товаров по параметрам и их подробные характеристики

computeruniverse.ru - компьютерный интернет-магазин ComputerUniverse, подбор и вывод информации

shops.mercatos.net - через данный сайт можно узнать ОЧЕНЬ детальные характеристики различных девайсов

facenextday.com -интересная страничка, где можно сравнить конфигурации разных трансформеров. Да и в целом интересный сайт, если английским хорошо владеете.


===
alatest.ru - Собирает обзоры по товарам со всего света и пытается на их основе создать общую картину

testfreaks.ru - также обзоры и отзывы со всего мира

otzovik.com - Отзывы пользователей о товарах

irecommend.ru - Аналогично

habrahabr.ru - множество технических обзоров

youtube.com -YouTube, он и есть YouTube. Когда у тебя безлимитка с высокой скоростью, вещь незаменимая.


===
reviews.cnet.com - Обзор цен на загрансайтах. А также обзоры товаров, но для их понимания нужно хорошо владеть английским

pricegrabber.com - Обзор цен на загрансайтах.

meetgadget.com - Цены и краткое описание товара. В том числе сразу же ищет видео на YouTube

buycheapr.com - Поиск лучших цен. Обнаружила сервис только перед самой публикацией данной серии постов, от чего немного жалковато

ebay.com - eBay. Ну а где ещё покупать вещи, когда денег минимум. :)

shopozz.ru - с его помощью анализировать предложения eBay порой удобнее, чем через интерфейс самого eBay

shopotam.ru - ещё один сервис для покупок за рубежом (обнаружила уже после публикации следующего поста, т.е. только-что ^,^, так что ещё не вникала)

P.S. (уже после завершения всей этой истории, на будущее, может пригодиться)
polexp.com - "Polar Express"

4 комментария:

  1. Прокрастинация. Надо делать одно, организм не хочет и заставляет делать что-то полегче и ищет причину почему. Чтобы обмануть его надо придумать что-то очень-очень сложное, тогда он с радостью возьмется за подсунутое нужное. Другой вариант: обещать организму большие и близкие блага. А вообще есть хорошая поговорка: "Используй то, что под рукой и не ищи себе другого".

    Для сохранения портов USB купи шнуры-удлинители. Для ускорения ноута - отключи ненужные службы и программы. Зачем ты вообще трогаешь крышку ноута? Просто выключай его или переводи в сон и закрывай сверху тряпкой от пыли и солнца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > Прокрастинация.
      Имеешь в виду, что я занялась обзором девайсов для того, чтобы не заниматься непосредственно Drupal? Я несколько месяцев пыталась им овладеть, два штурма - не получается. Стена в этом месте слишком толстая. Я решила поискать обход или трещинку. Считаешь, что стратегия неправильная и я должна по-прежнему продолжать биться с то же самое место? Не соглашусь.

      > Чтобы обмануть его надо придумать что-то очень-очень сложное, тогда он с радостью возьмется за подсунутое нужное.
      Хорошее замечание, то отвечу в другом посте, т.к. оффтоп.

      > Другой вариант: обещать организму большие и близкие блага.
      Вот как раз это здесь и делаю. :)

      > Для сохранения портов USB купи шнуры-удлинители
      Не поняла мысль, при чём здесь шнуры? Проблема где-то внутри компьютера. Некоторые подключённые USB-устройства компьютер периодически теряет, потом находит. Но не все. А что было с мышкой G700 - отдельная история, я давала где-то ссылку на форум, где просила помощи. В общем, не понимаю поведение ноутбука, нестабильное оно.

      > Для ускорения ноута - отключи ненужные службы и программы.
      Я уже и так сделала всё в тех рамках, в которых понимаю. У меня Windows XP Home, настроенная на максисальное быстродействие, разве что сглаживание экранных шрифтов не стала отключать. Фоновой картинки и заставки нет. Из автозапуска ненужные программы убраны. Да, можно поотключать ещё некоторые службы, но если бы ещё хорошо понимать, для чего именно они нужны. Однако даже если разобраться, кардинального прироста это не даст.

      > Зачем ты вообще трогаешь крышку ноута?
      Сейчас, конечно, не трогаю, после того, как трещину обнаружила. Если бы знала, где упаду, подстелила бы соломку. :D))) Зачем же вообще трогать крышку? Иногда я работаю сидя, иногда стоя, поставив на стол табуретки, а на табуретки ноут. При этом меняется расположение монитора относительно глаз, смотреть на экран под углом неудобно и неполезно. Чтобы плоскость монитора была перпендикулярна линии от глаз до центра монитора, крышку нужно немного наклонить.


      > "Используй то, что под рукой и не ищи себе другого".
      Хороший совет, но соглашусь лишь наполовину. Работает до определённого предела. Вспоминается один "умный" человек, который где-то когда-то по телевизору возмущался, зачем люди покупают китайские ручки-указки с магнитом и фонариком (которые, замечу, всего 100-150 рублей стоят). Взял раскладную указку, как-то там прикрутил к ней изолентой ручку, магнит и фонарик и гордо показывал, что это, мол, то же самое. Единственный вопрос, как он эту бандурину положит в карман. :D)))

      Удалить
  2. Про то как лучше учить, я тебе в ящик сбросил.

    >Не поняла мысль, при чём здесь шнуры?

    Ты ранее где-то писала, что у тебя порты от постоянного перетыка еле живые. Я для этого пользую шнуры - порты живут и радуются. Ну а если у тебя проблемы с драйверами, то попробуй поищи другие. У меня тоже есть проблемы с сетевой картой при просыпании компа. Все время приходится отключать и снова подключать драйвер. Можно было при желании написать батник и просто его запускать, но лень, т.к. у меня две сетевухи и все равно приходится, то одну, то другую отключать.

    >Да, можно поотключать ещё некоторые службы, но если бы ещё хорошо понимать, для чего именно они нужны.

    Сильно копать не нужно. В интернете есть советы, для чего нужны службы и что из них можно безболезненно поотключать.

    >Хороший совет, но соглашусь лишь наполовину. Работает до определённого предела.

    Я раньше все тоже пытался довести до упора: типа навороченный телефон с мильоном функций и т.п. Потом смотришь, на кой за эти функции платил, если в реальности пользуешь только сам телефон для разговора и SMS. А от остальных неиспользованных функций имеешь только глюки, влияющие на используемые функции и быстро садящийся аккумулятор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > Ты ранее где-то писала, что у тебя порты от постоянного перетыка еле живые.

      Нет, такого не писала. Писала, что активный перетык никак не помогает.



      > Ну а если у тебя проблемы с драйверами, то попробуй поищи другие.

      Драйвера использую скачанные с сайта производителя компьютера и предназначенные именно для XP. Да, знаю, что даже официальные драйвера как раз для твоего случая не всегда являются прямыми, но альтернативы мне не известны. Да и не нужно за разваливающийся ноутбук до последнего цепляться. Есть пословица: "Кобыла сдохла - слезь", в том смысле, что нецелесообразно тратить безумные силы на её реанимацию. Ноут лучше продать на аукционе, пока что-то ещё можно за него получить, т.к. есть энтузиасты, готовые и умеющие подобный антиквариат штопать, у них знания и запчасти, у меня в этом смысле ничего. Пожалуй с денежной точки зрения целесообразнее продать его по частям, но это очень большая морока, знаю по собственному опыту.



      > Я раньше все тоже пытался довести до упора: типа навороченный телефон с мильоном функций и т.п. Потом смотришь, на кой за эти функции платил, если в реальности пользуешь только сам телефон для разговора и SMS.

      Трудно понять, для каких именно целей ты будешь или не будешь использовать девайс до тех пор, пока им не попользуешься некоторое время. Пара неприятных эпизодов, в которых я оказалась из-за ограниченности функций своего телефона, будет вплетена в следующий пост.

      Удалить