12 ноября 2013

Крик отчаяния. Сорвало перед опкой.

Написала спонтанно. Захотелось выплеснуть накопившееся. Одни эмоции. Если кто-то читает этот блог, то я не понимаю, зачем это делает. Но эту статью точно лучше не читать. На всякий случай сразу упомяну, что комментировать её я запретила.
============

Периодически отгоняю от себя всякие не самые хорошие мысли. Вроде того, чтобы взять, да и переименовать свой блог во что-нибудь вроде "личный дневник дуры и уродины, которая пытается что-то изменить"! Учитывая потенциал моих мозгов, мне нужно изучать на английский и Drupal, а эсперанто и WordPress - хоть тогда, возможно, была бы какая-то отдача от занятий. Всё, что серьёзнее - мне не по зубам. Есть такое выражение "кишка тонка" - хоть убейся, но не поймёшь изучаемое!

Периодически мне говорят, что могу стать хорошим программистом. А РАЗВЕ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ЗАДАТКИ? Рассмотрим это подробнее. Сколько времени тогда, ещё в Костроме, пыталась С++ выучить - даже простенькие практические программы не научилась создавать. Как же сильно я тогда хотела Kruptar'ом овладеть - бесполезно, принципы его работы для меня дики. Так и не смогла для перевода игр научиться пользоваться ничем более серьёзным, чем примитивные Hexposure + какой-то там простенький тайловый редактор, создавала переводы только упорным повторением монотонных действий.

Уже живя в Москве, пыталась перейти на Linux, но ничего не вышло - всё непонятно, нужные программы никак не ставятся, а если и поставятся, то неудобны, запутаны и опять же непонятны. FreeBSD даже инсталлировать не смогла, хотя не один день над этой задачей билась. Сейчас вот над Drupal'ом ломаю голову уже который месяц. При обработке английских диалогов у меня появилась потребность составить маленькую программу для автоматизации кое-каких примитивных действий, но я в полной растерянности, поскольку написать её не способна, поскольку никаких языков программирования нет на вооружений!

Да, понимаю, что такие вещи, как С++, Kruptar, Drupal и FreeBSD - это выше уровня обычного пользователя. Но для рядового средненького программиста научиться работать с подобным является стандартом. Ну и где у меня задатки программиста?! Нету!!

И ни к чему другому нет. К языкам общения никаких способностей! Над английским с пятого класса бьюсь! Математика?.. Как два последний года математику заваливала, вспомнить страшно! Да меня к ней подпускать нельзя! Такой предмет как "русский язык" я совсем не перевариваю! Дядя постоянно меня ругает за то, что я какие-то простые вещи в той или иной околобытовой области ну никак понять не могу! Да и не только он! Да, было в детстве такое, что в физико-математической школе преимущественно на пятёрки училась. В пятом классе, один год, пока меня мать оттуда не выкинула, сочтя, что мне место на огородных грядках. Но тот год - это какое-то недоразумение! Потом всё на место встало - непроходимая тупица с кошмарной внешностью. Пыталась изучать различные техники вроде мнемоники - сплошное разочарование: вроде умно учат, а как попытаюсь применить - получается ПШИК. И от никаких химических стимуляторов мозга толку не увидела, разве что рыбий жир действительно от раскалывания головы спасает.

А спортом в своё время сколько занималась! Да, я сильная и выносливая, но только на бытовом уровне, как рабочая лошадь по развозу кирпичей, ни на каких соревнованиях мне делать нечего! Я знаю, что такое прибегать последней. Только фигуру окончательно испортила, как же теперь из-за своих широких плеч страдаю! Талию ещё можно какими-то методами сформировать, т.к. мягкие ткани поддаются изменению, а с разросшейся под физическими нагрузками костью ничего не сделаешь!

Пишу всё это спонтанно. Кажется, у меня очередной приступ отчаяния. И было бы странно и совершенно непонятно, если бы их у меня не было. Наверное, последней каплей послужил вчерашний забег по поликлике, который я сделала, чтобы перед операцией сэкономить несколько сотен на анализах. Всё на каких-то гранях отчаяния и ресурсов! Всё же мне действительно нужно было более продуманно подойти к отбору диалогов для своего изучения английского, включая в свой список только те, которые несут отчётливую позитивную окраску. Ну не догадалась я об этом!

Но при всём вышеобозначенном я очень амбициозная. Другие мечтают стать миллиардарами, чемпионами мира по боксу, президентами. Многие девушки опускаются до того, что грезят о карьере какой-нибудь top-модели. Ну что за мелочи! Я хочу намного большего - я хочу жить. Хотя бы несколько веков. А это значит переделать естественную программу течения физиологических процессов в организме. Невероятная амбиция, не так ли? Ну и какими резурсами я для реализации этого обладаю? Никакими! Моя бабушка прожила 77 лет, дедушка 66. О продолжительности жизни моих вторых бубушки и дедушки я информацией не обладаю, но стоит думать, всё стандартно. Хоть разбейся я о стенку на почве заботы о здоровье, всё равно больше 85 мне не прожить! И что это за жизнь, когда еле-еле ходишь с палочкой и мозг номер своего почтового отделения не может запомнить! Никаких шансов!! Да я даже в институт поступить не способна!

В одном из недавних комментариев мне был дан совет подходить ко всему, касающемуся меня, только с позиции голой логики. Если расценивать меня только с позиции голой логики, то мне нужно было бы устраиваться работать на стройку таскать кирпичи! Ну или родственное, что-то в фуфайке и рукавицах, как и приучали меня с детства. Видать не зря... Больше ни на что не способна!

Зачем я родилась? Зачем живу? У меня не может быть детей. Выйти замуж совсем не стремлюсь, т.к. это множество ограничений и доп.обязанностей, а я крайне ценю свободу. Готовлю отвратительно, разве что яичницу могу смастерить. Я отвратительная работница, поскольку выбирая между делом, которое по тем или иным причинам должна сделать, и своей учёбой почти всегда выбираю учёбу, так что работаю плохо. Но и в учёбе вечно топчусь на месте. Ну и зачем я такая, никому не нужная и совсем бесперспективная, живу? Почему бьюсь, стараюсь, пытаюсь что-то изменить, поднимаясь после десятков падений и разочарований? Не понимаю.


P.S.
Если кто-то и прочитал, то просьба не комментировать. То, что на этот пост можно сказать, и так знаю, и так понимаю, но ничего не могу с собой поделать. :-/