18 марта 2012

ВСЁ БЫЛО НАПРАСНО!

Давно хотела опубликовать эту фотографию, но времени никак не находила. Получилось случайно, но тот случай, когда специально лучше не придумаешь. Делая доставку, я случайно где-то чуть поранила палец, даже не заметила. А поскольку я значительную часть образования получаю в вагонах метро, то моя фирменная ручка МГУ оказалась испачкана кровью. Обнаружила это только в самом институте.


Всю зиму пробегала в осенней куртке и в осенних ботинках. В конце февраля на куртке сломалась молния, а вблизи подошв обоих фирменных армейских ботинок полугодовой давности приобретения обнаружились дырки, они доживают последние недели. Но эту зиму я выдержала! Полторы недели назад, аккурат 8 марта, я сильно травмировала позвоночник, по квартире еле ходила. Но до МГУ доползала: если есть хоть малейший шанс, то каждый день подготовки решающий. По крайней мере отработать эти полгода так, чтобы сама себя ни в чём не могла обвинить. Но всё оказывается тщетно!

ВСЁ! ВСЁ КОНЧЕНО! Я ДОПРЫГАЛАСЬ!!! :(((

Пожертвовав всем ради ЕГЭ, я его провалила, даже не открыв экзаменационный билет. И в этом виновата только я сама! Полностью сосредоточившись на проникновении в теорию и решении задач, я потеряла из виду главное: формальности иногда решающие. О чём я? Чтобы уточнить сроки сдачи ЕГЭ и перечень разрешённых девайсов я зашла на официальный сайт и обнаружила страшную надпись: СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ - ДО 1 МАРТА. Строго. А регистрация на вторую волну возможна только при наличии документально подтверждённой уважительной причины. Всё, мой апокалипсис прогнозируемо настал. Но настал намного раньше, чем я ожидала. С работы меня, похоже, уже уволили, давно всё к этому шло, а травма оказалась последней каплей. Мне уже найдена замена.

И как будто всего этого мало, в довершение ко всему, лечение моего дядя зашло в тупик: гепатит С оказался сильнее - и в конце недели он возвращается в Москву! МНЕ КОНЕЦ!! Это были прекрасные месяцы, лучшие в моей жизни. У меня осталось лишь несколько дней. Я знаю, что всё уже кончено, но ещё несколько дней я могу быть счастливой. По моим щекам текут ручьи слёз, но завтра, проходя под звучащую в наушниках классику через главный холл 2-го учебного корпуса МГУ, я буду улыбаться. В таком месте я не могу иначе.

8 комментариев:

  1. Выпускница прошлых лет? Зарегистрируют на вторую, думаю.

    Меня в 2010 и 2011 регистрировали без вопросов, а в 2009 достаточно было отписки без документальных подтверждений (Питер) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не аноним из предыдущих постов, да ;)

      Удалить
    2. Воскресенье выдалось для меня днём слёз и катастрофой для моей фигуры. :) Но поревев, выспавшись и взвесив шансы, я рассудила, что система всё же действительно не может быть ну настолько жестокой, должны быть какие-нибудь проходы. Пытаюсь их нащупать. Хотя я и являюсь очень странноватой личностью, совмещая, к примеру, повышенную скромность и черепа в ушках, но с преподавателями в МГУ у меня очень хорошие отношения. С ходу ответа на вопрос мне никто не смог дать, но пообещали посмотреть, так что пока в полной неизвестности. Ой, если что-то не ладится, то всё сразу! Ещё и какая-то штука под раковиной треснула, не заметила, вчера затопила соседей! Жизнь, полная смеха и радостей! :))

      Удалить
    3. А вы/ты (как лучше?)) на ВМК собираетесь(-шься) ? :)

      Удалить
    4. "Ты" и только "ты". :)

      Что я могу сказать... Я влюблена. Влюблена в МГУ, влюблена в ВМК. Я материалистка, верю только в то, что могу пощупать. Но в отношении МГУ я не могу это логически объяснить, какая-то особая аура, одновременно вправляющая мозги и сводящая с ума! И не только внутри 2-го учебного корпуса, но даже просто вблизи, даже за километр. Я отчётливо уловила её уже в первый раз, когда после приезда в Москву оказалась вблизи. И чувствовала каждый раз, когда случайно или специально оказывалась рядом. Работая курьершей, я побывала в огромном множестве мест. К примеру, был заказ к Государственной Думе. Но нигде никогда ничего подобного. Ну а что в МГУ самое лучшее? Это ВМК. :) В моей школе информатики де-факто вообще не было, несколько формальных занятий, чтобы директриса смогла отчитаться о введении в программу современного предмета. Сейчас же это моя самая сильная сторона, алгоритм решения любой школьной задачи по информатики улавливаю за 30 секунд.

      Но что собираюсь, сказано неправильно. После того ответа, который я получила сегодня, похоже, нужно говорить "собиралась". Это ещё не истина в последней инстанции, инфа через третьи руки, но похоже, моя ошибка со сроком подачи заявления фатальна: втиснуться в ЕГЭ ещё можно только то ли либо по месту регистрации, то ли по месту окончания школы. Учитывая всё, что можно долго перечислять, это означает "КОНЕЦ". Сил плакать уже нет, просто наемся свёклы. :-/

      Удалить
    5. Сегодня была в Департаменте образования г.Москвы. Знающих людей сейчас на месте нет, сказали подойти в понедельник с 9 до 15. Логичнее было прежде чем отправляться в дорогу позвонить, но по телефону в проблемы не очень-то любят вникать, приходится идти на издержки, сама кашку заварила.

      Удалить
  2. Я думаю, стоит обратиться к профильному юристу, дабы он объяснил все эти возможные "уважительные" причины, потом действовать по обстоятельствам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответила в комментариях соседнего поста: http://bluehairlady.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html?showComment=1334497261504#c6160415301133546511

      Удалить