26 февраля 2012

О спаме, МТС и моей нынешней жизни

Ой, не понимаю, как я ещё жива, каждый день на пределе, во всех направлениях. Достаточно сказать, что была вынуждена заплатить на почте 100 рублей штрафа, поскольку никак не могла забрать пришедшую посылку.

Постаралась себя по максимуму отградить от всего, что отвлекает от главной цели. Ранее в комментариях я упоминала, что разрабатываю очень интересненькую программу с некоторыми специфическими возможностями. Её идею я вынашивала несколько лет, но ранее не было достаточных программистких знаний для её воплощения в жизнь. Благодаря компьютерным курсам по JavaScript-у, которые посещала в начале зимы, я наконец-то могу осуществить заветную мечту. Более того, приложение написано на 2/3, решены все фундаментальные проблемы и создан скелет. Остаётся только добавлять вспомогательные функции и отлаживать. Но я приняла решение положить проект под сукно и сознательно пойти на частичную утрату навыков программирования, т.е. перечеркнуть то, во что было вложено масса сил и есть простор для развития. И всё ради крайне призрачной надежды осуществить ещё более заветную, но безнадёжную мечту. Я свихнулась.


Естественно, имея такую цель, попыталась оградить себя от всех раздражителей. Как же иногда бывает трудно отписаться от всех рассылок, на которые вообще-то и не подписывалась! Очень прилипчив Facebook: жмёшь на кнопку "Отписаться", а сообщения всё равно приходят. "Собака родственника вашего друга сделала свои дела под деревом. Вы обязаны об этом знать!" Где-то в настройках, уверена, все эти уведомления можно отключить разом. Но я не сижу с социальных сетях и у меня нет ни малейшего желания разбираться в их тонкостях.

Но всех больше достал МТС! К сожалению, МТС у моего дяди, с которым мне приходится часто разговаривать по телефону, поэтому на другой оператор мне переходить не выгодно. Кроме того, переход связан с кучей хлопот. Как упоминала, я живу на пределе, продаю свои вещи, 6 дней в неделю, и даже в некоторые воскресенья учусь в самом МГУ, пытаясь за считанные месяцы восстановить крепко забытые школьные знания, работаю, перестала общаться с подругами. Хотя с работы меня, возможно, скоро уволят, и правильно сделают. Когда-то я считала себя элитной курьершей, оправдывающей свою более высокую по сравнению с коллегами стоимость доставки. Сейчас же я стала курьершей ужасной. Вечно занята, несколько раз срывала заказы, постоянно доставляю хлопоты и создаю проблемы. И не потому что это моя прихоть, я бы и рада, но нагрузка на меня со всех сторон. На этом фоне получаешь SMS-ку. Думаешь, что что-то важное, а там радостное сообщение об уникальной возможности поиграть в лотерею или убить время на сайте знакомств за безумные для меня деньги. Мозг сразу же выходит из рабочего состояния. Обыскала все закоулки личного кабинета, возможность остановить этот поток самой не нашла. Сходила в офис обслуживания, там мне отключили MTS-газету. Но спам приходить не перестал! Позвонила в их службу технической поддержки, они отключили MTS-инфо, так, если не ошибаюсь, это называется. И всё равно на следующий день я получаю "УНИКАЛЬНОЕ, И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ". У меня очень спокойный и весёлый характер, трудности встречаю с улыбкой, но если постараться очень сильно, то вывести меня из себя всё же возможно. И МТС это удалось. Я - леди, я очень боюсь стать такой же, как моя мать, но в те пару минут, после того, как во время интенсивной учёбы получила на телефон очередную дребедень, я ей, кажется, не уступала: операторша МТС услышала множество очень тихих и тёплых слов. Я не только не сдерживала себя, но даже наоборот, всячески подчёркивала, насколько для меня важно быть в курсе всех акций и мероприятий, проводимых данной сотовой компанией (девушка, конечно, ни в чём была не виновата, но как ещё можно дать понять, насколько мне всё это нужно!). Очень надеюсь, что данный разговор был записан и его прослушает кто-нибудь из руководства MTS. Думается, после произошедшего мой номер попал в какой-нибудь чёрный список, по номерам из которого рекламу слать всё же действительно не стоит. :)

И ещё одно наблюдение. Во всех работниках MTS, с которыми мне приходилось общаться, я чувствовала понимание и сочувствие, всё же я не ставлю знак равенства между компанией и её сотрудниками. Так что если хотите весёлой жизни - подключайте МТС. :)



А если говорить в целом об моей жизни, то я совершила огромнейшую глупость, позволив себе поверить в призрачный шанс добиться мечты. И цена за эту мою наивность будет страшной. Я всё поставила на карту, и эта карта проигрышная. С каждой неделей приближения к ЕГЭ я понимаю, что шансов у меня никаких: я заваливаю тест за тестом, моя катастрофа приближается. Но по крайней мере, когда я буду "обслуживать" бомжей на помойке за буханку хлеба, то смогу вспоминать, что когда-то училась во 2-ом учебном корпусе самого МГУ - и это того стоит.

Но всё, накопившееся я высказала, пора возвращаться к учёбе, завтра очень напряжённый день, а у меня как всегда ещё ничего не готово.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Синевласка. Если Вас не затруднит, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав в письме номер, на который поступают сообщения рекламного характера и контактный номер для связи. Проведем проверку и свяжемся с Вами.

    С уважением,
    ОАО "МТС"
    -----------------------------------------------------------
    e-mail: blogs@mts.ru
    Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивлена сообщением. :) Ещё одно подтверждение замеченной мною странности: почему-то с сотрудниками МТС иметь дело несравнимо более приятно, чем с компанией в целом. (Достаточно вспомнить упомянутую в глубинах данного блока историю, когда меня вдруг неожиданно подписали на какую-то платную услугу, не нужную мне даже даром, я не делала даже намёков на интерес к данной теме. И аналогичная вещь произошла с подругой.) Но откуда такой парадокс? Быть может, в МТС следует просто поменять парочку топ-менеджеров? Что же касается данных рекламных SMS-ок, то констатирую факт: с третьего раза мне их, похоже, действительно отключили. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. :)

      Удалить
    2. Променяла подруг на учебу?

      Удалить
    3. Кто-то хочет оказаться на месте интенсивно копающей на дне пропасти? :)

      Удалить
  2. Ты не ответила на вопрос. Я знакома с твоей подругой кстати - Далмой.
    Она сильно изменилась. Даже не внешне.. скорее внутренне. Сущность.
    Улыбается, а глаза ледяные... как у хищника... брррр.... жутко.
    Тёмная, холодная, равнодушная. Не хочет быть человеком. Стала вампиром.. пока энергетическим.
    Это чувствуется по энергетике. Обычно одиночество и равнодушие убивает, но иногда.. иногда меняет суть человека, превращает его буквально в нежить.. в демона. В тёмное существо идущее по тёмному пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Далма, не знаю, что там именно у тебя произошло, но удачки. Я скоро тоже буду жильё искать, надеюсь, поделишься опытом. В крайнем случае несколько дней можешь провести у меня (если дядя не вернётся). Только учти: места мало, повсюду разбросаны учебники, есть нечего, в квартире всегда играет либо классика, либо Malice Mizer, ложусь я в 1 ночи, встаю в 7 утра, после чего из душа слышатся мои визги. :)

      Удалить
  3. кстати, обратил внимание: довольно часто после того, как поговорю по телефону с человеком, на ЭТУ ТЕМУ вскоре мне приходит смс-реклама. примеры: был разговор по поводу стройматериалов, следом пришло смс с предложением, в этот же день разговор по поводу кредита, следом - смс с предложением получить кредит, посмеялся на эту тему с совпадениями, на следующий день звоню знакомому с опять же проблемой по поводу получения кредита, тот мне советует открыть накопительный счет в банке, буквально в течение часа мне приходит рекламка "вклады, открытие счета в банке и т.д.". Что это, МТС". Давно являюсь пользователем, не хотелось бы менять оператора, тем более, что мой номер знают многие мои клиенты и менять его ни в коем случае не могу.

    ОтветитьУдалить