19 марта 2011

Текущее

Несколько дней назад стащила с 3-ей работы пару больших плакатиков со схемой метро, в киосках такие не продаются. Взяла программу pMetro и переписала на плакат всю информацию, сколько времени потребуется, чтобы добраться до каждой из станции из дома и из офиса интернет-магазина, где курьершей бегаю. Сделав при этом поправку на путь до метро. Соответственно, повесила один плакат дома, а второй в том офисе. Простенькая вещь, но для курьерши очень удобно, вся Москва передо мной. :)

Моя попытка немного дополнительно подработать на продажах электронных сигарет через интернет-аукцион окончилась крахом. И цены выставила заметно меньше, чем в интернет-магазинах, моя компаньонша даже немного поругала меня за то, что я заложила минимальную прибыль. И комплекты у меня под рукой лежат, никаких посылок из Китая через несколько недель. И отзывы по предыдущим сделкам на интернет-аукционе у меня безукоризненные, не может быть причин мне не доверять. А ещё из своего кармана истратила 255 рублей на рекламные опции. Но из четырёх комплектов ни один никого не заинтересовал. :-/ Полный провал. Что я сделала не так?... Безусловно, ничего страшного, даже если и недосчитаюсь в финале истории несколько сотенок, то не смертельно. Но как-то неловко, что потратила на всё это столько времени (обсуждала, бегала, искала в Интернете, фотографировала, оформляла), а в результате "пшик". Но изначально понимала, что иду на риск. Если хочешь достичь своих амбициозных целей, а спиной лишь палас на полу съёмной квартиры и умение полоть грядки, то естественно рисковать. :)

2 комментария:

  1. это прозвучит банально, но... я случайно попала на твою страницу (через какой-то сайт - там была твоя "кнопка" как переводчика игр, если я правильно поняла), так вот, банальность: сказать, что ты - молодец и всего добьешься, это ты и сама себе скажешь :)) Но одно меня удивило: зачем ты на себя наговариваешь? Ты пишешь, что ты, мол такая стеснительная особа, долго готовишься перед тем, как кому-то что-то сказать, но при этом ты описала такую аховую ситуацию с поликлиниками, что у меня совершено не создалось впечатления о "робком зайце". Конечно, я ничего не знаю о твоих переживаниях, "спазмах в горле" и т.п., все это остается за кадром, но неужели ты думаешь, что у остальных людей не бывает таких же переживаний. Или ты считаешь, что надо быть наглым? Мол, наглость - второе счастье (совершенно неподтвержденная формула). В любом случае я не думаю, что ты удовлетворилась бы таким "счастьем". Я не знаю, как подписаться, и я не знаю найду ли я еще раз тебя (но я постараюсь), но хочу сказать, что ты - чудо!!!!! И постараться побыстрее уйти от твоего дяди. У меня осталось не очень хорошее ощущение после твоего описания этого........
    Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. > там была твоя "кнопка" как переводчика игр, если я правильно поняла
    :))) ...удастся ли мне когда-либо взломать ещё хоть одну игрушку?...

    > зачем ты на себя наговариваешь?
    Издержки воспитания. :-/

    > при этом ты описала такую аховую ситуацию с поликлиниками
    История, между прочим, продолжается. :) Ничего пока не пишу, поскольку всё слишком невнятно. :-/

    > В любом случае я не думаю, что ты удовлетворилась бы таким "счастьем".
    Я не мечтаю быть наглой. Но я уже слишком много потеряла из-за того, что боялась озвучивать и защищать своё мнение. И в первую очередь - образование.

    Спасибо за комментарий. И тебе удачки. :)

    ОтветитьУдалить