02 января 2011

Развлечения с Bluetooth

Иногда, когда езжу в метро, развлекаюсь тем, что включаю на телефоне Bluetooth и сканирую окружающее пространство. Смотрю, как другие люди называют свои аппараты. Иногда встречаются перлы. :))) Если кому-то любопытно, то мои телефоны называются Белка и Черныш, я их не маскирую. Немного жалко, что погружённая в наблюдения за снегом, я вчера не просканировала по Bluetooth новогоднюю Красную Площадь, наверное, много интересного увидела. Хотя нет, не жалко. Не стоит в новогоднюю ночь заниматься тем, что уже стало привычным.

А вот интересно, как насчёт Wi-Fi? Какие сетки натянуты над Красной Площадью?

В данный момент подбираю себе маршрутизатор, он же роутер. Пока ничего об этой штучке не знаю, но она мне нужна по второй работе, а значит, я разберусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий