08 ноября 2010

Поиски работы

Разговаривала со своим руководством о возможности переквалифицироваться из курьерши в продавщицу. Более заманчивая должность, оставляющая время на образование и творчество. Но после длительного неопределённого состояния мне всё же был дан отказ, на этом месте будет кто-то другой. Что же, ожидаемо, хотя я уже своя и у меня не было ни одного сбоя с доставкой, но мои данные для должности продавщицы не самые лучшие, обижаться не на что. Также пыталась устроиться курьером в фирму компьютерных игр «Морской Дракон» (www.gama-gama.ru), но там уже кого-то взяли. Упоминала об этом в своём твиттере.

Продолжаю поиски. Вернее, начинаю их с исходной точки. Не вижу, кем я ещё могу устроиться, кроме курьерши. Значит, придётся помёрзнуть, мне очень нужны денежки на эпиляцию. Очень хотелось бы устроиться в какую-нибудь фирму, причастную к разработке компьютерных игр. Или хотя бы другого программного обеспечения, торговле ноутбуками, ну или на худой конец сотовыми телефонами.

Я не считаю себя суеверной, но наверное, всё же не стоит обсуждать свои планы. Почему-то так всегда получалось, что практически все наработки, о которых говорила публично, в результате не реализовались. Так что лучше писать о том, что уже сделала. :)


P.S. Классно было бы найти работу какой-нибудь эникейщицей, помощницей программиста по Delphi, C++ или ассеблеру с обучением на рабочем месте. Но такого не бывает. :)))

1 комментарий:

  1. > P.S. Классно было бы найти работу какой-нибудь эникейщицей, помощницей программиста по Delphi, C++ или ассеблеру с обучением на рабочем месте. Но такого не бывает. :)))

    Бывает - я мобильную яву учил на рабочем месте, а контора занималась портированием мобильных игр. Так что ищи и обретёшь ;-)

    ОтветитьУдалить