15 ноября 2010

Я сильно рискую, но я не отступлю!

Подыскала себе вторую работу. И вроде бы на первый взгляд классненькую, особенно учитывая мои серьёзные проблемы с внешностью и кашу в голове. :( При трудоустройстве нарушила, похоже, все правила. :))) В первом письме работодательнице вообще жёстким ультаматумом написала, что если в мои обязанности будет входить втюривание ерунды, то простите за беспокойство. Однако, как ни странно, меня были готовы взять. Но тут возникла одна серьёзная проблема. Ну кто придумал эту, простите за выражение, долбаную московскую прописку!!! Всего бы расцарапала!! Люди на касты разделены: подъезд втихомолку мыть - пожалуйста, а если интеллектуальная работа с официальным оформлением - а из какой дыры ты вылезла?! Простите меня за эмоции, обидно.

Но и не отказали. Буду работать неофициально. Рабочий день - ненормирован, зарплата - как бы вообще не получилось, что стараюсь бесплатно. Но ради возможности вырваться из этого замкнутого круга я не пожалею ничего. С деньгами у меня стало полегче: наконец-то перевели, долг должны отдать уже сегодня, и я приняла решение распечатать свой НЗ - я могу некоторое время ещё продержаться. Перспективы для меня важнее! Сколько я могу зарабатывать курьершей? Средний оклад на подобной должности со среднестатистической полной занятостью - 20000 в месяц. Можно заработать 30000, если бегать с 8 до 20, шесть дней в неделю. А что такие усилия могут мне принести? В лучшем случае сделаю себе полную эпиляцию. А перспективы? С моей внешностью и дикцией даже на должность продавщицы не переведут! На этой работе я хотя бы смогу получить некие навыки администрирования и продвижения сайта, надеюсь, параллельно делу, смогу наконец-то выучить JavaScript, PHP и MySQL. И очень вкусненький кусочек - я получаю доступ к материалам тренингов. :) Вес я и так уже себе сбросила до оптимального значения, переувлекаться не следует. Но поддерживать нужно! Но самое главное, мне нужен долтуп к техникам, позволяющим разобраться с кашей в голове! Мне в детстве учителя часто говорили, что я очень талантливая. Но я утонула в море житейских проблем, а спонтанные движения вырваться вверх только запутали меня в сети разнонаправленных стремлений, сковали волю. Способности не могли исчезнуть, мне нужно разобраться в себе, научиться двигаться целенаправлено - и всё получится.

2 комментария:

  1. Присоединяюсь к словам учителей. И все конечно же получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх. Что можно сказать, с талантами так очень часто бывает. Они убиваются рутиной реальной жизни. Сам раньше многое умел, делал, а сейчас увы... Эх

    ОтветитьУдалить