08 ноября 2010

Прибытие на дно. Пассажирам пристегнуть ремни, посадка ожидается жёсткой.

Вчера была на дне рождения подруги. В первый раз в жизни меня пригласили на подобное мероприятьице. Не шучу. Ира, спасибо. (Хотя не думаю, что она хотя бы раз читала данный блог).

Поела тортика. Не есть good для фигурки, но я люблю сладкое, по такому поводу можно.



Остаётся тяжко вздохнуть. Таких приятных моментов в моей жизни мало. Дожила до того, что денег у меня осталось чуть больше 1000 рублей в сумочке наличными и 1500 на карточке. И это всё! :( Есть ещё запас на чёрный день в ПИФе, но не хочу его расходовать, да и вытащить оттуда деньги сложно, в своё время специально так организовала. Сегодня должна была сходить на очередной сеанс эпиляции, пришлось отменить. Со дня на день мне должны ещё 7000 перечислить на карточку. И долг должны отдать в 400 евро. Так что несколько недель ещё могу жить относительно свободно. Как же я затянула с поиском второй работы! Ну ленивая я, признаюсь, такой уродилась. К тяжёлой физической работе я приучена с раннего детства. Хотя всегда старалась от неё сбежать, поскольку не видела смысла. С утра до вечера вкалывать, чтобы потом через силу объедаться выращенным, а затем бояться посмотреть в зеркало - спасибо за такое "счастье". >:( Мне до сих пор на уровне подсознания непривычна мысль, что за работу можно получать денежки, которые затем могу истратить как самой вздумается. Без долгого унизительного и практически всегда напрасного выпрашивания разрешения.

Краснея, признаюсь, когда-то у меня была масса около 130 кг. :( Любопытно, почему сейчас все относятся к подобному признанию с недоверием. :))




Очередное подтверждение, что свобода приходит голой и голодной. Но как же она прекрасна!!! Я легко могу представить себя надёжной соратницей и спутницей того, кто этого достоин. Но полностью принадлежать я никому более не собираюсь, в рабство не вернусь, каким бы сытым то не было!

У дяди в кошельке осталось вообще несколько сотен. Ему тоже задерживают перевод зарплаты дольше обычного. И если эти задержки растянутся ещё на несколько дней, то придётся перейти на хлеб и воду. :( И вот на этом фоне я несколько дней назад приобрела себе новенький телефончик. Nokia 5230. Я предполагала, что долг мне отдадут побыстрее, но всё же. Такое ощущение, будто я живу где-то в другой реальности, наверное, окончательно свихнулась. Х-I Это полностью сенсорный смартфон с GPS, отнюдь не из самых дешёвых.

Мне, как курьерше, спутниковая навигация очень полезна. Хотелось бы с этим дельцем разобраться, скоро зима, я не любительница бегать на холоде. Как раз время, компас сломался. :))) Купила, естественно с рук, через Интернет. Затем ещё специально отыскала стилус. Купила, чуточку посмотрела, и возникла мысль - а не продать-ли его сразу же. :) Причина в том, что кроме GPS я бы хотела иметь нормальный современный телефончик чтобы погамать, пока в метро катаюсь. А вот для этого занятьица сенсорный телефон подходит слабо. Объясню.
Во-первых, прикосновения к сенсорным кнопкам не чувствуются, нужно постоянно смотреть, куда нажимаешь.
Во-вторых, программа для запуска игр неудобна. На экране представлены лишь самые задействованные клавиши, а нужные в некоторых играх дополнительные отсутствуют. Особенно это касается любимых мною RPG. Кроме того, зоны экрана, не задействованные и игре, глупо окрашены в белый цвет, что увеличивает нагрузку и на аккумулятор, но важнее того, на зрение. Возможно, эту проблемку можно изменить, покопавшись в глубинах настроек или установив какую-нибудь стороннюю программу. Но у меня и так куча дел, на которые почему-то не могу выделить время. :( Здесь же можно упомянуть, что сенсорные клавиши - тоже источник излучения, мелочь - но в кучку.
В-третьих, мне не нравится, что телефон белый. Нет, я люблю всякие розовенькие штучку. Но считаю, что окружение дисплея, на который часто приходится смотреть, должно быть чёрного цвета. Это комфортнее для глаз, а моё зрение и так значительно натерпелось за 14 месяцев фанатичной самоэпиляции.
В-четвёртых, наверное, самое основное. Подбирая телефон, я упустила из виду одну деталь. Разрешение обычного телефона составляет примерно 66 точек на сантиметр. Разрешение в Nokia 5230 около 90 пикселей/см. Вследствие этого все игровые объекты примерно в полтора раза мелче, приходится всматриваться. Допускаю, что возможно с помощью настроек или сторонней программы можно немного порастянуть изображение. Но растяжка в некратное число раз размазывает контуры. Да и раздвинуть можно лишь очень слабо, в 1.1-1.2 раза, иначе не останется места для сенсорных кнопок.

Так что не знаю, возможно, только купив, сразу же продам. Не нужно бояться признавать ошибок, иначе можно саму себя в тупик загнать. Подумаю, ведь если продам, то снова возвращается проблема, где взять GPS. Поизучаю ещё настройки и возможности, ведь в том числе ради любопытства и приобрела.



P.S. Вслед за сайтом удалила из блога рекламу: минимальная сумма вывода в AdSense - 100$, такими темпами десятилетия будет копиться. Без неё, надеюсь, всё будет загружаться намного быстрее. И смотреться лучше. :)

P.P.S. Товарищи! Мы уже на самом дне, дальше падать некуда! Срочно нужна лопата!!! :D))

Комментариев нет:

Отправить комментарий