17 июля 2013

Задачи на год. Лучше прописать

P.S. к предыдущей теме.

Подумала и пришла к выводу, что без обозначения хотя бы в общих словах целей на год мне сейчас всё равно не обойтись. Прописывание подобного где-то на внутреннем файле уже проходили, ничего путного из этого не получалось. Ну что же, продолжим эксперимент, этот список целей также сделаю публичным.

Как уже упоминала, в последнее время я окончательно поняла, что мои провалы на двух ЕГЭ и ещё на куче других экзаменов до этого - это лишь верхушка айсберга. Суть в том, что я сама по себе не могу обрабатывать информацию также эффективно, как это делает подавляющее большинство людей. И если бы я каким-либо чудом и поступила в институт, то вскоре бы оттуда вылетела. Но получить качественное образование в институте необходимо для того, чтобы запрыгнуть на уровень серьёзных исследовательских проектов - это то, ради чего я вообще живу. Исходя из этого, моя цель на год, в двух словах, состоит в том, чтобы поступить в хороший ВУЗ и заложить такую основу, чтобы оттуда не вылететь. А если детальнее, то


- Овладеть английским языком (в институте будет не до этого). Разговорный уровень, акцент на произношение. [п.1 полугодового плана, потом нарабатывать на практике]
- Выработать приёмы, которые бы мне помогали обрабатывать информацию, даваемую в институте. [п.3,4,5,8 полугодового плана]
- Подобрать программы, которые бы мне помогали хорошо обрабатывать информацию на компьютере. [п.7 полугодового плана]
- Создать сайт с рубриками по интересующим меня направлениям. Найти в Интернете ресурсы, на которые я бы могла опираться. [п.2 полугодового плана, потом развивать]
- Полностью разобраться в материалах школьного курса по физике, и математике. И переработать её в удобную мне форму. Так, чтобы создать фундамент для будущих построений. Успешно сдать ЕГЭ по данным предметам и информатике. (По русскому языку я ЕГЭ сдавать не буду, чтобы не распыляться, задействую результаты с этого года.) [п.2 + дальнейшее развитие]
- Выучить язык программирования, который бы мне потом помогал в ВУЗе (Предполагаю, что это будет связка Python-а и к.-л. языка для написания скриптов управления компьютером. Но ещё рано определяться. Конечно, желательно овладеть основами C++, но это явно моих ресурсов не хватит.) [п.6 + дальнейшее развитие]
- Научиться на лекциях и семинарах задействовать дополнительные технические средства (в первую очередь заполучить телефон с большим экраном и научиться с его помощью доставать информацию из Интернета, производить вычисления и прочее)
- Устранить имеющиеся проблемы с документами [весной]
- Доработать внешность, сделать перманентный макияж [п.10-14 полугодового плана, макияж -весной]

3 комментария:

  1. Есть вечные студенты, но похоже также встречаются вечные абитуриенты. Не обижайся.

    Телефон с большим экранов та еще хрень. Сколько раз их покупал, столько раз матерился. Как телефон неудобен: слишком большой, глючит, аккумулятор быстро кончается, набирать номер особенно в мороз в перчатках неудобно. Гораздо разумней иметь простой телефон типа МТС 352 Red за 350 рублей и нормальный планшет. Хотя по мне лучше небольшого ноута ничего нет. Информация набирается быстро, б/у стоит относительно недорого. А как ты на лекции будешь ковыряться в смартфоне? На ноуте без всякой стенографии можно за лектором поспевать. Единственная проблема рисунки - ноут с сенсорным экраном дороговат. Ну тогда можно дешевый б/у планшетник плюс отдельная клава. Естественно надо владеть слепой печатью. Также можно использовать качественный диктофон и фотоаппарат для съема с доски. Все б/у. Комбайны обычно неоправданны - стоят дорого, а качество функций низкое. Правда я плохо представляю себе как ты будешь снимать - некоторых не особо одаренных лекторов это раздражает, а умные наоборот согласны снимать лекцию на видеокамеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я во время подготовительных курсов постоянно всё ценное на фотоаппарат снимала. А когда тот сломался, то на телефон, но там камера всего 2 МП. Почти все преподаватели к этому нормально относились, чуточку подшучивали, специально отходили, чтобы не заслонять. Вот только одна категорически и в грубой форме запретила это делать. Похоже, это действительно из-за её неуверенности в себе. (За то, что однажды я что-то показала за доске с помощью лазерной указки, вообще бурю в стакане устроила. И категорически отказалась озвучить причины, что плохого в этом девайсе.)

      Об использовании диктофона я периодически подумывала, но плохо представляю, как потом по этим аудиофайлам осуществлять навигацию, как обрабатывать, ведь на них столько мусора попадёт! Намучаешься.

      Удалить
    2. Кста, опираясь на свой опыт, могу утверждать, что б/у покупать опасно. Легко нарваться на какие-то скрытые проблемы. Второй день бьюсь, пытаясь подключить к компьютеру приёмник от беспроводной мышки G700, никак не определяется. Вернее, вчера с ходу определился, а сегодня снова не работает. :-/ Причина непонятна. Билась над этой проблемой два года назад, не получилось. Снова бьюсь. Весь оф.сайт и Рунет обыскала - решения нет. И если на форуме forums.overclockers.ru мне не помогут, то остаётся лишь снова отложить, чтобы сосредоточиться на создании сайта.

      А мышка класс, и досталась по цене, раза в 3 ниже магазинной. Вот только не работает как следует. :-/

      Удалить