13 июля 2012

Мальвина, добро пожаловать в ад! Врата назад закрыты!

Ну вот и всё, чудо не случилось, даже намного хуже, чем я ожидала. На первом же экзамене всего 50 баллов, дальше сдавать вообще бессмысленно. В общежитии у меня есть право остаться до 28 июля. И если мне разрешат, то ради интереса посдаю остальные, но это уже абсолютно ни на что не повлияет. Я посмела поверить в мечту - и вот расплата. Я начала готовиться в середине января и в первый месяц показывала очень плачевные результаты. Слишком слабая школа, слишком много времени прошло с её окончания. Но я не сдавалась, училась на пределе, меня уволили с работы за постоянные срывы, но отдачи я добилась: мои шансы на поступление оценивались преподавателями очень высоко. Нельзя сказать, что я дальше наращивала усилия, ибо увеличивать более их было практически некуда. Но точно не уменьшала. Но полтора-два месяца назад почему-то снова "перестала видеть решения". Почему - причина непонятна, но таковы наблюдения. С такой результативностью в МГУ не поступают. Но была версия, что снижение результативности связано с перегрузкой, и если я перед экзаменом немного отдохну и хорошо высплюсь, то мышление будет ясным. Предполагала, что какой-то шанс у меня будет оставаться до конца. Да, я верила в чудо. Но 50 баллов!! Я решила задания даже хуже, чем делала это на занятиях в последний месяц! Какие-то предположения о причине этого я могу сделать, но к чему об этом теперь рассуждать? Крест на всём и сразу, чётко и жёстко!! Ну что же! Виновата только я сама! Последние полгода были самыми лучшими в моей жизни, рука не поднимается сожалеть о своей ошибке. Времени на прощанье с прежней прекрасной жизнью - до 28 июля.

Ну а для полноты картины могу ещё соткровенничать, что за последний месяц потолстела на 10 кг. Хотя всё хотя бы издали напоминающее мороженое, булочку, сливочное масло, сахарный песок или что-то перед сном давным-давно под строжайшим запретом. Только здоровая пища для мозгов. Но в последний месяц, хотя никогда и не переедала, но перестала тщательно следить за количеством. А у меня такой организм, что если не буду много двигаться и силой воли ограничивать аппетит, то результат плачевный. Безуглеводный диеты не действуют: даже на одних только помидорах легко вес могу набрать. Плюс в результате бытового ЧП лишилась большей части ногтя, возможно, никогда уже не сформируется нормальным. (P.S. Хотя на фоне прочего это выглядит таким пустяком!) Год назад мне было сделано предложение заняться проституцией. Я сказала, что подумаю, оставила у себя координатики. Но боюсь, что даже этот вариант для меня теперь не доступен.
 

Мальвина, добро пожаловать в ад! Врата назад закрыты!


6 комментариев:

  1. Можешь про содержание экзамена рассказать? Пожалуйста. И пример задания привести. Интересно, поскольку я этим когда-то занимался, видел разные экзамены и олимпиады.

    Что касается того, что на экзамене задания тебе было решать труднее, чем в другой обстановке, то это всегда так, по-моему.

    Когда я когда-то сдавал внутренний английский, я его тоже почти завалил и в итоге не поступил. Вряд ли это тебя утешит, но решил поделиться.

    Возможно, ты знаешь уже, но скажу, что вступительные задания по математике, например, не имеют ничего общего с одноимённой наукой, так что не следует благоговейно относиться к этим "школьным премудростям". Конечно, муру эту сдавать надо при поступлении в соответствующие заведения и жаль, что у тебя получилось не всё, что ты хотела.

    Что касается остальных экзаменов, то я бы походил посмотреть. Возможно, ты не можешь так разбазаривать время и деньги.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и всё, теперь можно заглянуть в блог и проверить почту. Отвечу на всё здесь.

    Чтобы не держать в памяти, сразу даю варианты экзамена по математике вместо ЕГЭ: http://pk.cmc.msu.ru/node/142 . А здесь другие: http://pk.cmc.msu.ru/examination-tasks .

    На то, что я сдалась раньше времени, и с 50-тью баллами можно пройти. Посмею напомнить, что речь идёт не об стандартном ВУЗ-е, а о самом МГУ. Здесь через шаг олимпиадник. Впрочем, есть у меня шансы или нет, на то, как я сдаю экзамены, это не влияет. Если не поступить, так хотя бы за что-нибудь как-нибудь зацепиться, ну очень не хочется возвращаться к курьерской работе или что-то в этом роде.

    Второй экзамен, по русскому языку, также провал - 74 балла. Ниже моих ожиданий, но в целом прогнозируемо. Это не мой предмет: я являюсь технарём, а не поэтессой. Очень жалко, что так и не удалось даже на свои ошибки посмотреть: постоянно экзамены на другие мероприятия накладывались, специально для одного человека ничего не делается. Пыталась отыскать уже после экзаменов, бесполезно.

    Свои способности по информатике подтвердила: ошибка всего одна, причём чисто арифметическая, при перемножении обычных десятичных чисел. С физикой тоже всё нормально - считаю, что 89 - это занижено, несправедливо попридирались к некоторым формальностям: то, что всё своими словами и формулы для частных случаев на память знаю, без вывода, но это мелочи. Но на двух предметах даже близко не приблизишься к проходному рубежу.

    А вот почему у меня вдруг произошла такая огромная бяка с математикой, это шок, понять не способна! И апеллировать по внутреннему действительно не к чему. По ДВИ можно было одну задачу отбить - она хотя и запутано, с корявыми объяснениями, но была решена на черновике, ответ правильный - я подала апелляцию, но упёрлись в землю всеми опорами. Можно предположить, ради статистики, балл у меня всё равно был абсолютно непроходным. Или из-за моей странноватой внешности. :) Но это не имеет значения. На апелляцию я подала только ради набора опыта и опять же в надежде ну хоть за что-то зацепиться, чтобы где-то как-то, но не официанткой или курьершей. Мой провал полный. Я поставила на карту всё, и всё потеряла. Даже такую мелочь, как свой любимый механический карандаш, когда пару дней назад попала под ливень. Единственное, что остаётся - лишь возножность нормально неторопясь попрощаться с любимыми аудиториями. Когда в своё время мать вышвырнула меня из 32-ой ФизМат школы, такой роскоши у меня не было. Перед собой мне не стыдно, и как ни странно, ни о чём, что предприняла за последние полгода, не жалею. Но мне нужно уйти, уйти в пустоту и темноту. Мне грустно, но к своему удивлению, я не плачу, все слёзы уже выплаканы. Хотя нет, вот снова потекли. По крайней мере, я уношу отсюда массу воспоминаний, хороших и тёплых.

    И у меня ещё несколько дней, когда могу заниматься внутри МГУ. Просто так, для себя. Документы формально ещё лежат в приёмной комиссии, в общежитии я тихо улыбаюсь и нагло вру - о моём провале не знают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрел варианты. Спасибо. Очень похожи на варианты вступительных экзаменов в МГУ, которые я видел в книжке, изданной ещё в СССР ;)

      В пустоту и темноту не уходи: всего через год всё можно будет исправить. Жизнь НЕ кончилась. Поступить через год всё же лучше ведь, чем никогда? :)

      А я тут внезапно никуда документы не подал. По-моему, я до сих пор не могу решить, чем мне заниматься %)

      Удалить
    2. Возможно, это и к лучшему.

      Удалить
  3. > Год назад мне было сделано предложение заняться проституцией. Я сказала, что подумаю, оставила у себя координатики. Но боюсь, что даже этот вариант для меня теперь не доступен.

    Это шутка такая? Удали/сожги "координатики" и забудь об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что заниматься порабощением этого мира намного интереснее. :))) Лишь бы только сначала выжить.... :)))

      Удалить