30 мая 2012

ЕГЭ. Грустный для меня сигнал

Два дня назад прошёл ЕГЭ по информатике. Я его не писала, т.к. иду на внутренние экзамены МГУ, которые состоятся в июле. Как мне сообщили одногруппники, ЕГЭ был несложным, а C4 (главная задача) значительно легче, чем в пробниках. И это для меня очень грустный сигнал. Информатика является моей самой сильной стороной, а когда дело касается непосредственно программирования, то нередко могу предложить даже более простой и эффективный алгоритм решения задачи, чем предлагаемый в качестве эталонного. В этом смысле я способна удивить даже преподавателей МГУ. Вот если бы мне только позволили поучаствовать в олимпиаде по информатике! Но увы, это только для школьником, рассуждать как могло бы быть, если бы... - бессмысленная трата времени. Если C4 было лёгким и процент написавших его большим, то мой главный козырь на поступление крыт.

В который раз убеждаюсь, что ввязалась в абсолютно безнадёжную авантюру. На что я надеюсь?! По крайней мере я смогла прикоснуться к своей мечте, и это стоило всех принесённых жертв. Всё, что сейчас остаётся, - это хвост трубой и в последнюю атаку грудью на амбразуру. Так что прошу считать меня коммунисткой!!

15 комментариев:

  1. Думаю, не стоит прокручивать это у себя в голове, пока не сдашь экзамены. Надеюсь, что у тебя всё получится.

    Много бюджетных мест на твою специальность выделили? На технические и физмат сейчас вроде много выделяют, так что от твоих результатов хотя бы что-то зависит. А вот на японистику/китаистику/кореистику в СПбГУ выделено по 6 бюджетных мест, так что мне можно было бы лезть в петлю, будь я более впечатлительным. Если олимпиадники и прочие инвалиды не займут всё, то бОльшую часть займут точно. Так что я просто камикадзе :Р

    Тот Самый Анон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 6 бюджетных мест? Ничего себе! Никак не думала, что такое может быть! А с учётом олимпиадников, сирот и внуков Карла Маркса... То насчёт камикадзе полностью согласна. :) Но не будем отвлекаться на разговоры, нужно прорываться!! А благодаря или вопреки - об этом подумаем потом.

      Удалить
    2. Хо-хо. Похоже, я знаю, что за Аноним такой тут пишет.

      Удалить
    3. Чего тебе, Оракулум? :P

      Джинну -- приветики, Трики и Юрасику -- проклятики :3

      Удалить
    4. Раз пошёл частичный деанон, сделаю приятно леди, сказав, что попользовался тут

      Hexposure v 3.666
      ========================

      © 2008 Magic Team, Djinn
      Readme by BlueHairLady

      ========================

      Тот Самый Hatsuyuki

      Удалить
    5. Локорукум а.к.а Оракулум9 июня 2012 г. в 03:05

      Да ладно, мог бы и Анонимом оставаться, всё равно вряд ли бы кто-то ещё догадался.
      А выдало тебя вопросительное предложение, которое звучит для меня с каким-то упрёком, хотя на самом деле его вроде там не должно быть - так бы даже не догадался. И сразу почему-то в голове: Хацуюки. :)

      Удалить
    6. > Hexposure v 3.666
      > © 2008

      2008?! Немножечко удивило! :) А у меня такое чувство, как будто писала это readme около года назад. Действительно приятно вспомнить. :) Интересненько бывает посистематизировать информацию, чуточку над ней свободно поколдовать. :)

      Удалить
    7. Я с BlueHairLady не общался за пределами этого блога, поэтому не посчитал нужным сообщать свой ник, который вряд ли бы ей что-то сказал. От тех, с кем общался ранее, за анонимностью прятаться не собираюсь :)

      Hatsuyuki

      Удалить
    8. BlueHairLady, как видишь, ты не одна. Многие с тобой. Сделай всех ;)

      Hatsuyuki

      Удалить
    9. Я очень способная, в отдельных вопросах могу удивить даже преподавателей МГУ! Но и слабых мест у меня в избытке, учитывая все факторы, боюсь, шансов у меня практически нет. И денег больше тоже никаких нет, нет возможностей и достойных альтернатив, нет работы, жить скоро будет негде, нет времени! Всё, что у меня сейчас имеется - это отчаяние. Т.е. как всегда. :) Говорят, что обстановка на экзамене напоминает ад, почему-то это звучит успокаивающе. :) Лишь бы только было поменьше лёгких заданий!

      Удалить
  2. Локорукум а.к.а Оракулум9 июня 2012 г. в 22:31

    Кстати, Хацу, приветы я передал. :D
    http://magicteam.net/forum/index.php?topic=28.msg13143#msg13143

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :D

    Хм, у меня ссылки раньше резались. Я от "Анонимного", правда, отправлял %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тест.

      http://abiturient.spbu.ru/images/dataBank/AllDoc/kcp_bac_2012.htm

      Удалить
    2. Анонимный коммент со ссылкой пропал o_O Вчера был.

      Удалить