28 августа 2011

Взрослая ли я?

Прохудался шланг в душе, пришлось делать, больше некому, надеюсь обувной клей+изолента протянут несколько дней, пока не подвернётся случай забежать в АШАН, там подешевле. Но речь не об этом. Внезапно среди массы хозяйственных проблем, которые вынуждана решать, мелькнула мысль: а какая я сейчас с точки зрения возраста? В паспорт заглядывать уже давно страшно. Но речь немного не об этом, хочется оценить взрослость моих поступков и мышления. Я что, уже взрослая? А это хорошо или плохо? Я живу в таких условиях, что у меня по сути нет выбора, каким уровнем проблем заниматься: я ДОЛЖНА зарабатывать деньги, я ДОЛЖНА пробивать бюрократию медицинских учреждений, если хочу быть здоровой, я ДОЛЖНА ездить в другой город для оформления каких-то там очень серьёзных документов, потому что "без бумажки ты букашка...". И я не могу себе позволить сколько бы то ни было серьёзного времени провести за компьютерной игрой или просмотром аниме. (ах...) Я даже не знаю, способна ли я за какой-нибудь RPG-шкой на некоторое время забыть обо всём на свете, как это было со мной раньше. А программирование? С каким энтузиазмом я писала те простенькие программы или делала переводы! Житейские проблемы за меня никто не будет решать, и я не просто должна ликвидировать возникающие дырки в более-менее налаженной жизни, я стараюсь как-то развиваться, цепляться за любую возможность. Но при этом мне противит роль взрослой! Мне не достаточно быть просто Мальвиной, я Мальвинка! Легкомысленная и немного вздорная. С синими волосами, но при этом истинная блондинка! :P)) (Если кто не знает, то блондинки делятся на крашеных, настоящих и истиных. ^,^) И что это за жизнь, если я не могу показать язык?! Я должна решать взрослые проблемы, но при этом панически не хочу не только стареть, но даже взрослеть. Но ведь это закон природы: детство-юность-взрослая жизнь-старость-смерть. "ЗАКОН ГЛАСИТ"-ну как это скучно и пресно! И в каждом правиле есть исключения, разве не так? Да и кто сказал, что это вообще правило, в каком веке мы живём?! Да и вообще, я, как истинная блондинка, не нравящиеся мне правила знать не обязана!! Вот.

Нет желания клясться о том, что не буду стареть. Это глупо. А ещё глупо изображать того, кем ты не являешься, лучше вести себя естественно. Но если в душе я всё та же взбалмошная 17-летка, то почему я должна изображать из себя взрослую? И неужели такое мировозрение никак не вяжется с тем, что мне в последнее время удаётся решать серьёзные проблемы? Наверное, не стоит видеть противоречия там, где его нет. Простите, пожалуйста, за этот философский вздор, у меня на это слабость. :) Всё остаётся в силе. Если нет шансов вернуть юность и тела, то трепыхаться бессмысленно. Но я трепыхаюсь, а это значит, что шансы есть! Очень логично с точки зрения истиной блондинки. :))

Зачем я написала этот по сути бессодержательный пост? Чтобы выговориться или чтобы накрутить себя? Увидим.

4 комментария:

  1. Доброго Вам времени суток. Не уверен что владелица странички прочтет сиё моё послание … Ну да всё же. На вашу страничку набрел совершенно случайно , минуя несколько посторонних сайтов связанных с ромхаккингом и приставочными играми. Сам я был когда то ярым поклонником сего рода развлечений. Начинал еще в середине 90-ых с ZX-спектрумов и денди , прошелся через большинство консолей и в итоге добрался до персоналки , тогда еще приснопамятных первых ,, пней” и винды 3.11 (да да винда мастдай – линукс руль =) … Но речь собственно не об этом.
    И даже не о том – как необычно встретить девушку-програмера =) (хотя согласен)
    Тронули за душу ваши размышления о жизни и себе самой. В большинстве случаев встречая подобное я прохожу мимо. Так как большая часть людского социума меня не интересует . Но в вашем случае … Можете назвать это интуицией (хотя у мужчин она менее развита как говорят…) но вот что то заставило все же вам написать. Я не знаю вашего имени , только ,, ник” Синевласка . Так что с вашего позволения так и буду к вам обращаться.И конечно же представлюсь сам дабы не быть совсем уж безликим на просторах сети где каждый волен носить маску…
    Моё имя …. Пусть будет просто : Дракон. . Так же уточню свои интересы дабы не вызывать у вас лишних вопросов:
    Философия, Астрофизика, Астрономия, Археология, Хакерство, Компьютеры, психология, история, эзотерика, магия, литература, наука, ну и конечно же всё о драконах. Состою во ВНИО, ,Космопоиск". Всеросийской Научно-Исследовательской Организации занимающейся изучением аномальных явлений , криптозоологией,археологией,НЛО ,аномальными зонами и т.д.
    А теперь собственно то – почему я вам отписать решил. Выскажусь настолько - на сколько позволяет общедоступность этого текста в будущем для масс …. Я хочу вам сказать что не стоит думать о том что ,, ждет всех нас” не стоит думать о неизбежном конце . Так же не стоит ,, тонуть “ в ,, бытовухе” и ,, серых буднях” . Вас беспокоит мысль о старении но разве эти жалкие 60-70-80 лет жизни ТУТ - стоят Вечности потом? Многих на этой планетке - совсем не тревожат мысли о семье-детях-бытовухе. У кого то этого нет, кому то это просто НЕ нужно. А кому то как нам с вами – судьбою не дано. Я совершенно не религиозен. И на дух не выношу всякое сектанство. Но я твёрдно знаю – жизнь в этом гребаном пропитанном болью и ложью мирке – всего лишь остановочка на дальней дороге. Ведь на самом деле ценности в нем совсем иные и не такие как думают 99.9% Людской массы. И мир вокруг на самом деле устроен несколько иначе чем они считают . Он не так прост и в нем есть такое о чем они и знать бы побоялись… Потому что привыкли жить стадом. Как сказал известный думаю вам Mr.Freeman , жрать-срать-ржать… Весь смысл жизни стада…
    Если бы существовала этакая ,, шкала “ отделяющая бытовую реальность от реальности истинной , мне кажется вы бы находились на середине. Точнее там вы себя и держите. С одной стороны вы - далеко не частичка ,, стада” но с другой вы культивируете в себе такие моменты которые вам подниматься не дают. Выбросите все ненужное и дайте душе свободу. Если я не совсем понятно говорю то скорее всего чем то близким по смыслу был бы фильм ,, бойцовский клуб” . Но я верю что когда нибуть – вы станете поистине свободной. И найдете свою вторую половинку . Несмотря ни на что.
    Поверьте , в этом мире и на этой Земле живут не только Люди … Хотя маски вынуждены носить мы все … Но при желании - можно найти дорогу к …..
    И даже если все вышенаписанное вам покажется бредом… Все равно спасибо за то что вы есть.
    С уважением – Дракон.
    dersutang @yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Дракон. Как это ни странно, но я читаю все комментарии. :) Моё настоящее имя Мальвина. Кто такой mr.Freeman - мне не известно, и если честно, гуглить совершенно не тянет. Мой общедоступный e-mail упомянут на моём сайтике, bhlady@mail.ru. Но несмотря на мою любовь иногда пофилософствовать, я являюсь материалисткой: не занимаюсь магией, не верю в Вечность после ТУТ и прочее. Хотя и не отрицаю - там увидим, это ни на что не влияет. Но за этот пропитанный болью мирок я намерена цепляться до последнего, и даже исправлять его не собираюсь, он мне нравится. :) В жизни много боли и несправедливости, но жизнь прекрасна! По крайней мере пока молодая, а вот здесь уже идут грустные нотки.

    ОтветитьУдалить
  3. Человек взрослый тогда, когда кого-то воспитывает. Только так. То есть если имеет "детей", или считает кого-то детьми относительно себя. Если ты считаешь всех своих знакомых просто друзьями (ну или врагами), ты не будешь взрослой ни телом ни духом, всю жизнь.

    Ребёнком же ты будешь, соответственно, если считаешь кого-то учителями. Взрослыми по отношению к тебе. Они наверно и придумали тебе ехать в институт, и говорят что "без бумажки букашка" и всё типа этого. Когда он кончится, все эти "серьёзные проблемы" отпадут, вместе с умением их решать. ☺
    _ _

    Конечно - можно не жить по этой последовательности, которую ты вспомнила. Можно. Законов в природе нет, законы пишут учёные. Просто когда учёных целая толпа, трудно не идти у них на поводу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как всё сложно!... Подумаю как-нибудь, когда найду время. Вот провалю экзамены, осознаю, что у меня больше не осталось НИКАКИХ ресурсов и я в полной попочке, вот тогда, наверное, повзрослею. Но будет поздно. А пока разгоняемся и новый забег головой об стенку!! Мда... Прекрасно же сознаю, что делаю полную глупость, а не останавливаюсь... Что мною движет? Я точно свихнулась!

      Удалить