28 мая 2011

Завершение истории. Пирова победа. Размышления о будущем.

Я упоминала ранее, что эта история с поликлиникой до сих пор тянется. Так вот, теперь наконец-то без каких-либо оговорок могу заявить, что она закончена. У меня есть официальное прикрекление к поликлинике сроком на 1 год и результаты анализов на руках. Тут действительно многое зависит от личности врачей, на которых натолкнёшься. Можно было получить анализы и на месяц-два пораньше, но разрываясь между двумя курьерскими работами, было не до этого. Стоило ли пройти через соковыжималку для того, чтобы узнать, что мои ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ в пределах нормы?


С одной из этих работ, той, где объявления по лифтам клею, собираюсь уходить, вот только получу зарплату за месяц, чтобы у менеджеров напоследок не было соблазна на мне сэкономить. Поскольку для меня главное развитие, а сейчас ни на что не остаётся ни времени, ни сил. У меня появилось немного свободных денежек, но я плачу за это тем, что увязла в болоте бесперспективной физической нагрузки. 3-ей компьютерной работкой почти не занимаюсь. Но недавно потребовалось по ней на паре страниц код подредактировать. Испытала очень неприятное ощущение, что всё непривычно и непонятно, из-за каждого дескриптора приходилось морщить лобик и обращаться к своему конспекту. Информатика и английский - не те вещи, которыми можно заниматься лишь время от времени. Либо заниматься ими регулярно и не менее 7 часов неделю на каждое из них, либо никак! "Понемногу, когда появится время" - лишь себя мучать.

А ещё я снова начала набирать вес. :-/ Моя природная склонность к полноте никуда не исчезла, мне нужно следить за собой регулярно. Но как же это сделать, когда впереди целый день беготни, постоянно думаешь, смогу ли уложиться в недельную норму, обеденных перерывов у меня нет, поэтому утром изо всех сил пытаешься набраться сил до вечера. А вечером возвращаешься и никак не можешь упрекнуть свой организм в том, что тот настойчиво требует компенсации и вознаграждения за очередной геройский день.

Но эта проблема решаема, нужно только убрать эту непомерную нагрузку. Ещё чуть больше недели в прежнем темпе. А затем я ухожу, снова ухожу в неизвестность, снова буду что-то пытаться, сама плохо представляю что. :) Но я настойчивая, я умная. Мой интеллект никуда не делся, он изрядно помят пинками, он уснул от безделья, но по-прежнему HERE. Я добьюсь своего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий