24 июля 2010

Обожаю всё разбирать!! :))

Ужасное чувство: помаленьку превращаюсь в домохозяйку. :( Совершенно завертелась в последнюю неделю, хозяйственная рутина, а так хочется смастерить что-нибудь новенькое, нестандартное. И непонятно, чем занимаюсь. К примеру, несколько дней назад починила завалявшийся плёночный фотоаппарат. Со слов дяди, когда-то тот уже был в ремонте, чуточку поработал и снова перестал, пылился несколько лет. Плохо понимаю, как он мог функционировать, там какой-то горе-мастер - наверное, наподобие меня ^,^ - одну плоскую пружинку неправильной стороной поставил. И кто теперь скажет, что девочка не способна разобраться в механике. :)))

Вот только вопрос: а ради чего, собственно, я это сделала? Выставила данный фотоаппарат на интернет-аукцион, но никому такое старьё уже не нужно, получу, в лучшем случае несколько десятков рублей. Ну хотя бы что-то, хоть какое-то оправдание за то, что живу бесплатно в дядиной квартире. Вернее, на снимаемой им. Не знаю, к счастью это или нет, но он Плюшкин, куча вещей, которые не нужны, а выбросить жалко. Ну а ещё мне нужно хотя бы немножечко заниматься собой. :)


Кому-нибудь любопытно, какой у меня телефон? Показываю. :D)))) Называется Nokia 2760. В чуть разобранном виде, одна из фоток. А чуть ниже - то, что я называю "навигатором". Приобрела его в одном китайском интернет-магазине (http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.21136) вместе с отвёртками, зарядным устройством, хабом USB и ещё несколькими подобными вещами. Теперь вот сомневаюсь, а стоило ли? Прибор не слишком точен, периодически глючит. Единственная его реально полезная функция - компас, но для банального компаса он слишком громоздкий. Ознакомилась, научилась пользоваться, легко ориентироваться в различных единицах измерения (эх, такую бы мне штучку, когда в школе физику изучала...) - наверное, действительно стоило приобрести. А теперь, наверное, продам через интернет-аукцион, но не сейчас, перед зимой на неё небольшой спрос, да и мне ещё чуточку охота поиграть.

Да, есть у меня такая нехорошая привычка, ещё с раннего детства: пытаться вникнуть в механизм работы различных вещей. :))) И вроде бы понимаю. К примеру, ноутбук, на котором я набираю эти строки, был собран из двух сломанных: Acer TravelMate 5623WSMi был починен деталями, снятыми с Acer Aspire 9304 WSMi, они идентичные. Надо ещё будет в самое ближайшее время изучить вопрос, можно ли переставить видеокарту (у второго она помощнее), динамики и может быть ещё что-нибудь. А от всего оставшегося избавиться.

Но хотя я очень люблю всё разбирать и собирать, главное моё достоинство - умение вовремя остановиться. :))) А в действительно ценную вещь я вообще не полезу. К сожалению, в моей семье это не замечалось. Априори было утверждение, что я способна только ломать (хотя я ничего ценного ни разу не испортила, за исключением, может быть, пары и так ненужных игрушек). Ой, ну и доставалось же мне в детстве за моё любопытство. :))) Считалось, что я должна заниматься исключительно хозяйством и огородом. Как же меня от данной грязи тошнило!! И ради чего? Чтобы потом эта картошка в подвале гнила? Чтобы не испортилась, приходилось есть через силу (сплошные углеводы), а от этого у меня были проблемы с фигурой, вгонявшие в депрессию. И не повозникаешь, по выходным приезжала моя мать (гестаповский майор), у неё тяжёлая рука. И не сбежишь, я была не из тех, кто может бросить еле ходящую бабушку (очень добрую) на произвол судьбы, хотя та и доканывала меня своими маразмами. Ужас, как вспомню. :-[ Но всё это где-то далеко в прошлом, меня так и не удалось исправить. :))) Я даже паять научилась. :)))

Но нужно возвращаться на землю. Хотя я и способна быстро понимать работу вещей и даже производить простенькие ремонты, денежек на этом не заработаешь. А деньги мне нужны. :( Так что мне стоит поскорее покончить со всеми этими домашними хлопотами, которые меня держат, и вперёд, навстречу жизни! Куда там я положила свои розовые очки?! :))) Простите..., мне послышалось, кто-то заявил, что мои розовые очки уже разбиты? Ничегошеньки, ремонтировать я умею, склеим. :))

6 комментариев:

  1. Привет, BlueHairLady.
    С твоими работами знаком. Посещаю твой сайт довольно часто. Надеялся увидеть заветное объявление с обновлениями на сайте. И вот наконец... УРА! Новая запись. Но к сожалению не оптимистическая.

    Очень жаль.Вот такая жизнь штука. Не дают людям заниматься их любимыми делами.

    Может быть это немного банально,но я хочу тебе сказать,чтоб ты особо не расстраивалась.У всех у нас в жизни много трудностей. Но ничего. Тот кто пытается,у того всё получиться. Не вешай нос,не опускай руки.Вот увидишь,скоро у тебя дела пойдут в гору и всё наладится.Буду ждать новых работ.Удачи тебе:)

    P.S.: На рекламу на сайте я буду периодически кликать(Если правильно понял,она внизу). Сделать лишний раз добро не жалко:)

    ОтветитьУдалить
  2. P.S. P.S.:
    Извини что не в тему к твоему блогу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно услышать слова поддержки. :) Иногда всего пары добрых фраз достаточно, чтобы депрессия ушла и появились силы на новые свершения. Но теперь, когда я в Москве и наконец-то чувствую себя свободной, плохого настроения у меня практически и не бывает. Да, куча проблем, плохо с деньгами и мало свободного времени. Но об унынии даже не помышляю! Если буду умной и перестану постоянно трусить - то выкарабкаюсь. В моих планах в самые ближайшие дни доразбираться с ноутбуком, и уже на этой недели приступить к одному новому проекту. Для начала что-нибудь простенькое, чтобы повспоминать и научиться новым инструментарием орудовать.

    Но вот реклама вообще-то с правой стороны, в виде текстовых фраз... Внизу находятся баннеры различных счётчиков и средств наблюдения. Хм..., нужно сделать на сайте уточняющую надпись, благодарю за наводку и за поддержку. Обмолвлюсь, что реклама в блоге тоже на меня работает, но из этого американского AdSense деньги чёртика в два выведешь.

    > Извини что не в тему к твоему блогу:)
    Блог не имеет особой направленности, он обо всём. :)

    ОтветитьУдалить
  4. JP: БЕЛаз надо тебе попробовать разобрать, а вдруг в авто слесарном деле у тебя талант?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Разобрать БЕЛаз?... хмм... неплохая идея! Подвози, минуток 5 на это найду. Давно подыскивала, на чём бы динамитную шашку применить. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня вот тоже привычка все разбирать.
    Разбирал почти все свои телефоны и приставки. Любопытство же.
    Благодаря этому я узнал что пираты хитрецы и распиновка моего Мод-чипа на PS2 совсем не сходится с той которая в интернете. Удивительно что оно вообще работает...

    ОтветитьУдалить