14 июля 2010

Начнём

Вот я наконец и решилась создать свой блог. Как именно такие вещи ведутся - я не знаю, ранее никогда подобные даже не читала. :) Более суток потратила на изучение общей информации и поиск хостинга, устроила экспериментальные блоги в Живом Журнале и LiveInternet, но остановилась на Blogger-е. Создаю в первую очередь для себя, мне нравится развиваться, осваивать новые вещи. Дальше, когда получу некоторый опыт, будет виднее, я уже перестала что-то надолго планировать. А пока просто буду писать о том, что делаю, чем занимаюсь. В первую очередь это касается ромхакинга, который по жизненным обстоятельствам я была вынуждена забросить, но по которому сильно скучаю. Не знаю, смогу ли вернуться, для этого нужно многое вспомнить и на порядок больше изучить. А условия для этого у меня сейчас не лучшие. Также есть несколько мыслей в смежных областях. Рассказывать не буду, у моих идей большие натяжки с реализацией. :( Но как говорит одна мудрая китайская пословица, дорога в тысячу ли начинается с первого шага. Я этот шаг уже сделала.

2 комментария:

  1. JP: Гламурненький блог.
    Главное чтобы в мёртвый не превратился, а был как у Dangaard'a. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Динозаврик, постараюсь не кануть в Лету. Но не обещаю. :)))

    ОтветитьУдалить