26 октября 2010

Оказывается, я везучая :)))

Среди владельцев QIWI-кошельков (имеется у меня такой) сейчас проводится рекламная акция: на сайте gosloto.ru предлагается сделать одну ставку бесплатно. Обычная завлекаловка. Но если бесплатно, так зачем же отказываться? :) Разобраться и пройти процедуру регистрации несложно. Так вот, я выиграла 40 рублей! И действительно выплатили, не сжульничали. Играла в подобное первый раз в жизни. :))) Я не верю в какую-то карму удачи или ещё что-то в подобном роде, играть ещё, уже платя за это, не собираюсь. Мне больше нравится теория вероятностей. Но сорвать 40 рубликов на пустом местечке - приятно.

12 комментариев:

  1. Теория вероятностей рулит =) А на халявку и уксус сладкий ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Не в тему поста.. Предлагаю сразу в лоб. Возродить твой сайтик bhlady из пепла, а точнее обьединить с другим. Зная о твоих увлечениях могу предположить, что тебя это заинтересует.. Затея такая - собираем в кучку талантливых ромхакеров одиночек дабы их труды не пропадали и возможно для новых совместных "подвигах" ))

    ОтветитьУдалить
  3. Зачем мне в лоб? :))) Приветик! Блог создан для всего, что так или иначе касается меня. Сайтик лежит в руинах не потому, что я не хочу его развивать или разочаровалась в ромхакинге. Как я не пыталась растянуть свои сбережения, но они уже у критической черты. Я банально не знаю, где буду жить и что есть через пару месяцев, к сожалению, мне не до хобби. Но если это не потребует от меня больших временных затрат, то было бы любопытно.

    ОтветитьУдалить
  4. Затрат никаких не потребует (я уж на все потратился:), времени - сколько выделишь - столько и нужно )) главное не теряться из виду. как связаться с тобой?

    ОтветитьУдалить
  5. нашел твой ящик почтовый.. щас отпишу.. надеюсь он не заброшенный ))

    ОтветитьУдалить
  6. а в ответ тишина... короче ткни на мой ник, зарегайся на сайтике - я сижу там ))

    ОтветитьУдалить
  7. Немедленного ответа от меня ждать не стоит, я редко выхожу в Интернет, в основном вечером и ненадолго. Мой ящичек, упомянутый на сайте, (bhlady@mail.ru) до сих пор активен, но никакого послания я там не обнаружила. Кто-то написал мне в "Моём Мире", но данный сайт у меня почему-то очень плохо загружается, прочитать не могу. Наверное, причина в моей не самой простой системе подключения к Сети. Nemesis_c, извини, сегодня я уже баеньки, твой проект посмотрю завтра вечером. Надеюсь. :( Пожалуйста, не обижайся, у меня действительно сложные обстоятельства.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, кажется я случайно стёрла несколько комментариев. :( Какая же я неуклюжая. :(

    ОтветитьУдалить